Банки в базовую структуру вносят различные изменения, с тем, чтобы она содействовала выполнению поставленных перед ними задач:
Банковские рынки - рынки дифференцированной олигархии:
Выбираемая стратегия влияет на комплекс инструментов банковского маркетинга:
Выгода российского крупного банка брать в свой состав более мелкие банки, не афишируя это, заключается в уменьшении размеров налогов путем списывания межбанковских ссуд, выданных в данном объединении:
Для успешной деятельности банку необходима служба маркетинга:
Для формирования правильных персонифицированных предложений автоматическая система должна иметь не только возможность использовать всю доступную информацию о клиенте, но и применять специальные механизмы нацеливания:
Задача контроля состоит в квалифицированном определении предела допустимых отклонений:
Замкнутый цикл процесса контроля состоит из пяти этапов:
Знание стратегических возможностей конкурентов позволяет выработать собственную конкурентную стратегию поведения на рынке:
Межотраслевая конкуренция осуществляется посредством перелива капитала:
На организационное строение банка большой отпечаток откладывает его внутренняя культура, наличие традиций, определяющих основы поведения руководителей и сотрудников:
Объем информации о каждом клиенте может отличаться по числу количественных характеристик:
Персонализация свойственна принципу маркетинга, состоящему в стремлении потребителей покупать те и только те товары или услуги, которые в наибольшей степени удовлетворяют их потребности и предпочтения:
Процесс маркетингового контроля - необязательный элемент системы управления:
С усилением конкуренции все больше проявляется тенденция к специализации банковской деятельности:
Сфера банковской конкуренции очень обширна, а конкурентная среда многообразна и разнородна:
Усиление банковской конкуренции приводит к тому, что все большее число банков разрабатывают маркетинговые стратегии, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе:
Цель ревизии маркетинговой деятельности - сформировать необходимые для перспектив банка новые разработки, выявить недостатки, которые нужно устранить для более эффективной работы: