В зависимости от контингента клиентов и степени (величины) их охвата банковскую рекламу делят на широкую, среднюю и узкую:
В планах маркетинга определяются цели и ставятся конкретные задачи по реализации направлений стратегического плана:
Внедрение в сеть Internet дает банку возможность усовершенствовать работу системы банк-клиент:
Внедрение современных информационных технологий в банковскую деятельность создает возможность обеспечить всем клиентам одинаково высокий уровень услуг:
Возрастное деление людей позволяет банку определить другие целевые рынки в общей массе клиентуры:
Доведение банковского продукта/услуги до потребителя - одна из основных задач, решаемых в рамках маркетинговой деятельности:
Комплекс маркетинговых коммуникаций относится к числу неконтролируемых факторов:
Модель дистанционного банковского обслуживания позволяет банку предоставлять свои услуги клиентам, находящимся в любой точке земного шара, где есть телефонная связь или доступ к Internet:
Операции через Internet: банки позволяют клиенту сэкономить на налогах:
Отбор целевых сегментов рынка связан с выявлением среди них наиболее привлекательных для обслуживания:
Планирование комплекса маркетинга осуществляется в соответствии с решением о позиционировании банковских товаров:
Полноценный электронный банковский маркетинг реален при наличии в банке интегрированных информационных систем, позволяющих оперативно принимать решения на основе детальной информации о положении дел внутри банка и за его пределами:
Предпосылка, создающая возможность расширения использования информации во всех сферах экономики, - создание информационного пространства:
Процесс изучения спроса создает базу для исследования возможностей и целесообразности функционирования банка на том или ином рынке потребителей:
Развитие и совершенствование на основе новых технологий баз данных о клиентах вызывает существенные изменения в классической концепции организации и эксплуатации информационных систем:
Разработка маркетинговой стратегии начинается с формирования группы из опытных специалистов по экономическому прогнозированию:
Современный маркетинг требует фрагментарную информацию о клиенте: персональные данные, место работы, место жительства, семейное положение:
Стратегия занятия свободного сегмента рынка для банка - наиболее рискованная и менее прибыльная:
Цена способна выступать орудием конкурентной борьбы за рынки сбыта: