Анализ собранной информации осуществляется специально создаваемой в рамках системы маркетинговой информации системы ее анализа, включающей набор современных статистических методик обработки информации и комплекс математических моделей:
Банки производят и реализуют специфическую финансовую услугу, которая удовлетворяет потребности его клиентов в экономической безопасности, в сохранении и умножении его капитала:
В банковском деле в процессе интеракции с клиентом каждый сотрудник банка - активный участник маркетинговой деятельности:
Главная и ключевая характеристика банковской услуги - конкретная выгода и польза, получаемые потребителем от банковской услуги:
Маркетинг - рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг:
Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка на свой продукт:
Мотив - необходимость, побуждающая человека к поиску средств для ее удовлетворения:
Основной задачей отбора источников информации является максимальное накопление данных:
Отношения банка с субъектами розничного и оптового рынка ничем особо не различаются:
При анализе показателей рентабельности выявляются резервы повышения эффективности деятельности банка:
При изучении внешней среды банка основная задача руководства банка - снизить до минимума неконтролируемые факторы среды и выявить возможности опосредованного влияния на них:
При проведении прямого маркетинга упор делается на массовое обслуживание клиентов:
Прямой маркетинг - предоставление перспективному клиенту полной информации об услугах, а также побуждение его действовать без промедления:
Система внутренней отчетности должна быть направлена на полное отражение текущей деловой информации, выдачу оперативных сведений:
Служащие банка должны знать не только технику банковского дела, но и психологию общения людей:
Удельный вес операционных доходов в сумме общего объема кредитов позволяет оценить доходность кредитных операций:
Функциональный анализ позволяет рассмотреть вопросы эффективности и соответствия выполняемых банком функций задачам, стоящим перед ним:
Цели должны быть измеримыми, совместимыми, реальными, конкретными и ориентированными во времени:
Цель политики руководства банка и деятельности всех его служб - привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли: