СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0803.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:35
Описание:
Банковский менеджмент (магистр.) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Продажа под давлением" (high pressure selling) - это
Банк на постоянной основе может осуществлять следующие операции
Банки в своей стратегии делают упор на предложении клиентам
Банковские мероприятия осуществления public relations не включают
В банковскую сферу рынков услуг и продуктов не включаются _____ рынки
В индустриальных странах охват населения банковскими операциями весьма высок - около ___% домашних хозяйств являются клиентами банков, имеют текущие и сберегательные счета, кредитные карточки и т.д.
В основные цели стратегии ценообразования не входит
В случае применения мультисегментных стратегий банками на неоднородных рынках учитываются показатели отдельных сегментов, для которых характерны(о)
В состав банковских услуг включаются
Вид маркетингового контроля - это контроль
Виды систем доставки банковских продуктов не включают
Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа, - это
Высокая компетентность кредитной организации в какой-либо финансовой сфере - это
Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров или услуг, - это
Для сегментации используют деление клиентов по социально -экономическому статусу, включающему
Для формирования общей стратегии, учитывающей все без исключения стратегические направления, необходимо как можно точнее определить
Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения - банка, - это
Использование приёмов public relations для создания у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации - это
К основным способам получения банковских услуг не относится(ятся)
К основным способам получения банковских услуг не относится(ятся)
Компонентами маркетинг-микса не является _______ услуг
Маркетинг - микс не учитывает при приспособлении для каждого рынка банковских услуг
Маркетинговая информационная система в банке должна выполнять следующую функцию
Маркетинговая информационная система в банке не выполняет следующие функции
Маркетинговая стратегия не предполагает первоочередную ориентацию банка на
Мероприятия осуществления public relations не включают
Метод предложения дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций, - это
Направленное распространение информации о потребительских свойствах товаров или услугах в целях создания или увеличения спроса на них - это
Одна из целей маркетинга - это
Организационные подразделения в банке несут ответственность за конкретные направления маркетинговой деятельности, а именно
Основные статьи затрат банка при оказании депозитных услуг не включают
Отличительная особенность планирования на уровне филиалов, отделений и других подразделений банка состоит в обобщении
Оценка положения дел в банке путем изучения всего спектра услуг в разрезе определенных их групп, образованных по соответствующим классификационным критериям, - это
Планирование и осуществление мероприятий по созданию, распространению и продвижению к потребителям банковских услуг и банковских продуктов - это
Поиск наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом реальных потребностей клиентуры - это
Поиск целевого рынка связан с
После измерения фактически достигнутых результатов и сопоставления их с контрольными стандартами руководством банка предпринимаются необходимые корректировочные действия, допускающие три варианта решений. Укажите излишнее
Представление о банке, складывающееся и обеспечивающее положение на рынке, - это
Проведение предварительной, текущей и последующей оценки по избранным средствам рекламы, ее качеству, замыслу и содержанию исполнения - это
Прогноз, основанный на изучении поведения клиентов и контрагентов кредитной организации, - это
Продвижение банковских услуг к своим нынешним и будущим клиентам, осуществляемое непосредственно при оказании услуг сотрудниками банка, - это
Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов и измерение фактически достигнутых результатов, - это
Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от средств, полученных в результате деятельности на финансовых рынках, - это
Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от средств, полученных непосредственно от клиентов под проценты, уровень которых определяется исходя из рыночных процентных ставок, - это
Результат, на достижение которого направлены действия по формированию будущего состояния банка, - это _____ банка
Сегментация клиентов в банке учитывает
Система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации - это
Стратегии банков, включающие осуществление операций на всех финансовых рынках и подразумевающие обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг, - это стратегии
Стратегические цели банка на рынке могут включать следующую комбинацию
Тип спроса, который не зависит от намерений кредитной организации расширять набор банковских услуг, - это спрос
Управленческая информационная система, включающая организационно связанные структурные подразделения банка, занимающиеся сбором внутренней и внешней маркетинговой информации, - это
Услуги, предоставляемые банком в едином пакете, - это
Формы краткосрочного планирования в коммерческом банке не включают форму краткосрочного планирования, основанную на
Функции коммуникации с клиентами банка включают:
Целью банка может быть
Ценовая дискриминация в коммерческих банках - это
Ценовые скидки на банковский продукт могут проявляться в
Экономический закон, в соответствии с которым рост цен приводит к снижению величины спроса на товары при прочих равных условиях, - это закон
Экономический закон, в соответствии с которым с ростом цен на товар увеличивается объём предложения этого товара при прочих равных условиях, - это закон
Элемент комплекса маркетинга, относящийся к группе контролируемых факторов и являющийся основным показателем, определяющим доход, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.