Автоматизированный банковский киоск позволяет самостоятельно совершать валютно-обменные операции, операции на фондовом рынке:
В корпорациях процессы обработки информации различаются в зависимости от требований решения функциональных задач, на основе которых формируются информационные потоки в корпоративных системах организации управления:
В рамках информационного взаимодействия субъекты управленческой деятельности обмениваются сведениями, необходимыми для принятия решений:
В человеческом обмене информацией особую роль для каждого участника общения играет значимость информации:
Высокий уровень неопределенности и неполноты информации снижает значение субъективного фактора как основы принятия решений:
Готового интегрированного решения, способного единовременно покрыть все направления банковской деятельности, пока нет, и его внедрение стоит дорого и требует больших организационных перестановок:
Для успеха индивидов и организаций в современных рыночных условиях необходимы эффективные коммуникации:
Информационная система управления должна решать текущие задачи стратегического и тактического планирования, бухгалтерского учета и оперативного управления фирмой:
Информационные технологии призваны создать общую среду компьютерной и телекоммуникационной поддержки стратегических решений в неожиданно возникающих ситуациях:
Ключевым условием работы системы "Клиент-банк" является подключение компьютера к средствам связи, обеспечивающим информационный обмен между клиентом и банком:
Коммуникационный процесс - обмен информацией между двумя или более людьми:
Оперативное управление ориентировано на достижение целей, сформулированных на стратегическом уровне, за счет использования определенного на тактическом уровне потенциала:
Основная цель автоматизированной информационной технологии - получать посредством переработки первичных данных информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения:
Практически все аспекты деятельности коммерческого банка связаны с информационными технологиями:
Работа коммерческих банков не зависит от развития информационных технологий, т. к. для осуществления банковской деятельности технологические новинки не нужны:
Работа пользователя в автоматизированном банковском киоске ведется без каких-либо подтверждений проведенных операций:
Третий круг задач анализа ориентирован на выработку тактических решений:
Факторы, влияющие на восприятие человека подразделяют на внутренние, внешние, формальные и неформальные: