Дифференцирование - преимущество товара предприятия из-за низкой себестоимости перед товаром конкурентов всей отрасли:
Для освобождения от влияния поставщиков на конкурентоспособность организации возможно использование интеграции вперед:
Дойные коровы - стратегические бизнес-единицы, имеющие высокую долю на быстрорастущем рынке:
Многофакторная матричная модель Дженерал Электрик позволяет выбрать из всех бизнес-единиц те, в которые следует инвестировать ресурсы:
Модель Ханса Виссема построена на связи шести стратегических стадий с четвертым циклом Кондратьева:
На первоначальном этапе при выборе стратегии при конкуренции в новых и быстрорастущих отраслях фирмы решают проблемы осуществления финансирования:
На стадии внедрения товар развивается очень быстро:
Относительная доля рынка - доля рынка данной организации на всем рынке:
Появление товаров-заменителей не является существенной угрозой для товаров отрасли:
При интеграции вперед фирма строит предприятие для производства входных компонентов, которые ранее закупались у поставщиков:
При родственной диверсификации продукты и рынки не схожи с существующими продуктами и рынками:
Развитие товара - выход со старыми товарами на новые рынки:
Стратегия "послушного последователя" не претендует на потребителей лидера и не вступает с ним в борьбу за клиентов:
Стратегия диверсификации предусматривает продажу тех видов деятельности, которые не входят в основной бизнес:
Стратегия обороны и укрепления направлена на увеличение своего рейтинга в отрасли:
Три диагональные клетки матрицы соответствуют наивысшему приоритету для инвестирования: