Выполнение договорных обязательств рассчитывается путем деления разности планового объема отгрузки по договорным обязательствам и суммы недопоставленной продукции на плановый объем:
Изменение объема реализации продукции зависит от изменения остатков нереализованной продукции и изменения объема выпуска товарной продукции:
К измерителям объема производства, более точно характеризующим трудоемкость производства продукции относится объем производства, исчисленный в нормо-часах или в нормативной зарплате:
К инновационной продукции относят выпускаемую продукцию, произведенную с использованием новых технологических процессов и оборудования:
Обобщающие показатели качества продукции характеризуют технические и потребительские свойства продукции:
Обобщающие показатели качества продукции характеризуют технические и потребительские свойства продукции:
Обобщающий показатель равномерности выпуска продукции - сумма оплаты простоев по вине хозяйствующего субъекта, потерь от брака, штрафов за недопоставленную продукцию:
Обобщающим показателем равномерности выпуска продукции является оплата простоев по вине хозяйствующего субъекта, потери от брака, штрафы за недопоставленную продукцию:
Под инновационной продукцией понимают новые товары, работы и услуги:
Резервы роста за счет улучшения использования материалов образуются от дополнительного их приобретения, сокращения сверхнормативных отходов, расходов материалов на единицу продукции:
Своевременное обновление ассортимента продукции (услуг) с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности:
Стоимость и уровень брака продукции является важнейшей характеристикой качества, технического и организационного уровня производства продукции и качества выполненных работ:
Товарная продукция охватывает как конечную, завершенную, так и промежуточную, незавершенную продукцию, включая комплектующие изделия, полуфабрикаты, продукцию, изготовление которой только начато:
Товары-"звезды" - товары периода зрелости, когда они не нуждаются в инвестициях:
Цель анализа производства и реализации продукции состоит в выявлении путей увеличения объема выпуска продукции, улучшении качества, в изыскании внутренних резервов: