А. К. Маркова отмечала динамику профессионального развития:
В основу методики преподавания психологии в высшем учебном заведении легла теория:
В процессе овладения педагогической культурой формируются особенности личностных качеств:
Внешним процессом является обучение:
Воспитание не является функцией педагогического общения:
Высшим образом контроля является самоконтроль:
Движущей силой психического развития является обучение:
Деятельностный подход рассмотрен:
Единство процессов развития и обучения не установлено:
Закладка мыслительных действий происходит в младшем школьном возрасте:
Значительный вклад в развитие теории развивающего обучения внес:
Инженерная психология предшествует общей психологии:
На принципиальности должен быть основан авторитет преподавателя:
На теории поэтапного формирования личности основано:
На формировании структуры деятельности основана теоретическая рефлексия:
Навыки не являются познавательными способностями:
Накопление всевозможных привычек - развитие:
Не всякое обучение является развивающим:
Обобщение не является видом теоретического мышления:
Основным видом деятельности студента является самостоятельная работа:
Основным видом обучения при подготовке психологов является развивающее обучение:
Перцепция является составной частью общения:
Поиск и отчленение основного от второстепенного - содержательный анализ:
Процесс формирования теоретической рефлексии, анализа и планирования - основа психологического развития:
Развитие эмпирического мышления дает традиционная школа:
Ребенок должен функционально созреть, прежде чем он может приступить к обучению:
Системность не относится к компонентам учебной мотивации:
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
Теория развивающего обучения находится на грани двух основных дисциплин - педагогики и:
Ценностями человека мотивы не определяются: