В курсе общей психологии объясняются мотивы поведения:
В научном употреблении термин "психология" впервые появился в:
В ходе перспективного планирования должно начинаться формирование зон ближайшего развития:
Высшие психические функции у человека формируются дважды, согласно концепции Л. С. Выготского:
Диагностический метод психологии заключается в выявлении особенностей личности:
Житейские психологические знания имеют рациональный характер:
Житейского психологического знания не существует:
Изучение науки - цель студента:
На результат психических процессов влияют психические состояния:
Наблюдение относится к экспериментальным методам психологии:
Обучение, направленное на развитие личности, - развивающее обучение:
Основоположником деятельностного подхода в психологии является:
Основоположником развивающего обучения является:
Повышение профессионального уровня студента является целью методической работы преподавателя:
Полноценному развитию личности способствует гуманистическое образование:
Прикладная психология объясняет конкретные факты реальной психики:
Психика не является предметом психологии:
Психические состояния формируются на основе психических процессов:
Психические состояния характеризуются устойчивостью:
Психодиагностика не является формой работы психолога:
Психология влияния масс на деятельность человека - это:
Способности не являются психическими свойствами личности:
Существуют волевые психические процессы:
Тормозить деятельность человека могут психические состояния:
Трактат "О душе" принадлежит:
Умение отстаивать свою позицию - творческая дискуссия:
Умение применять на практике теоретические знания - психологическая готовность:
Фундаментализм является критерием научности:
Центром методической работы в вузе является кафедра:
Чувства не являются эмоциональными психическими процессами: