СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0751.02.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:46
Описание:
Методика преподавания психологии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности, используемый в учебном процессе для хранения, передачи и расширения знания об оригинале, - это
Вид учебных занятий, при котором в резуль­тате предварительной работы над про­граммным материалом преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения решаются за­дачи познавательного и воспитательного характера, - это
Включение в речь пауз, покашливания, смеха, а также регуляция темпа речи - это
Глубокое и детальное исследование в учебном процессе реальной или искусственной обстановки, выполняемое для того, чтобы выявить ее характерные свойства, - это
Деятельность кафедр и администрации вуза по совершенствованию методики, повышению эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, профессионального уровня преподавательского и руководящего состава - это ________________ работа
Для изучения, обобщения и распространения передового опыта обучения и воспитания, оказания помощи преподавателям в повышении педагогической квалификации в вузе создается
Для подготовки учащихся к восприя­тию нового учебного материала, которое может быть, в свою оче­редь, проведено другими методами, а также для резюмирова­ния по определенной теме используется метод
Для сообщения новых знаний путем словесного истолкования отдельных понятий и тер­минов используется метод
Документ, конкретизирующий содержание и организацию изучения дисциплины, который включает перечень учебных вопросов, организационно-методические указания по проведению и материально-техническому обеспечению каждого учебного занятия, называется
Документ, определяющий научное содержание, методическое построение учебной дисциплины, наименование и основные вопросы разделов и тем, распределение учебного времени по разделам, темам и видам учебных занятий, называется
Если взаимоотношения «учитель - ученик» строятся на искренности учителя, безоценочном положительном принятии им подростка, эмпатическом понимании, то учитель в общении реализует функцию
Если учитель в общении осуществляет самостоятельное обнаружение психологичес­ких проблем и решение конкретных практических задач в кон­тексте естественной педагогической реальности, то он реализует
Если учитель дает естественную реакцию как на вербальном, так и невербальном уровне, причем по­следняя не носит деструктивного характера, то он в общении реализует функцию
Если учитель не произносит общие слова, не обсуждает личные переживания ученика вообще, а разговор в классе носит форму свободного диалога, то он в общении реализует функцию
Если учитель обладает глу­бокими, системными знаниями, разносторонними практически­ми навыками и умениями, а также спосо­бен вовлечь подростка в сферу своих интересов, то он в общении реализует функцию
Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутрен­них факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и дина­мики развития обучающихся, называется
Заинтересованность, озабоченность интересами обучаемого, своеобразная избирательная психологи­ческая обращенность, «повернутость» к нему и, следова­тельно, столь же избирательное служение его интересам - это
Изображение с пленки, получаемое фотографическим способом (диафильмы, диапозитивы, заключенные в рамки), проецируют
Комплекс активно реализующихся культурно-психологических стремлений и соответствующих умений субъекта - это
Комплекс зданий, сооружений, материальных и технических средств, предназначенных для обеспечения выполнения возложенных на вуз задач, - это
Компоненты содержания учебника, связанные с решением проблемных задач и поиском ответов на проблемные вопросы, называются
Компоненты содержания учебника, связанные с яркостью изложения, изобразительностью, жизненностью решаемых проблем, называются
Компьютерные программы, ориентированные на обучение решению задач и реализующие непрямое управление, называются
Компьютерные программы, ориентированные на усвоение понятий и работающие в режиме, близком к программированному обучению, называются
Компьютерные программы, предназначенные преимущественно для закрепления умений и навыков, называются
Компьютерные программы, разработанные, как правило, в режиме игры, называются
Лекции, обеспечивающие логику и цельность курса посредством изложения глав­ных, узловых вопросов психологии, называются
Лекции, призванные восстановить ранее при­обретенные студентами знания, а также помочь им орга­низовать свою самостоятельную работу по изучению психологии, подготовить их к восприятию более сложных проблем, называются
Лекции, читаемые на заключительном этапе изучения психологии, чаще перед экзаменационной сессией, в которых дается лишь краткий обзор изученного ма­териала, называются
Лекции, читаемые по новым или малоразработанным проблемам психологии, часто остро дискуссионным, называются
Метод активного включения обучаемых в коллективный поиск истины, повышающий интенсивность и эффективность учебного процесса, называется
Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности, называется
Метод обучения, в ходе которого предметом освоения «в лицах» выступают закономерности межличностного общения, стратегии поведения в конфликтных ситуациях, называется
Метод обучения, который представляет собой коллективное обсуждение какой-либо проблемы с конечной целью прийти к определенному общему мнению по ней, называется
Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого, - это
Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать ее проявления, - это
Наличие у обучающихся определенного опыта учебно-познавательной деятельности, сформированность основных учебных навыков и прежде всего умения самостоятельно добывать знания являются признаками
Область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении, - это
Обмен опытом в интересах отработки единой методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов - это
Один из видов учебной работы, направленный на углубление и закрепление теоретических знаний, развитие навыков самостоятельного экспериментирования, - это
Одна из основных форм представления учебного материала, включающая следующие компоненты: предметную область; известные и неизвестные отношения, которые связывают объекты предметной области; требование задачи, т.е. то, что необходимо установить в результате ее решения, - это
Организация и проведение в вузе всех видов учебных занятий, текущего и итогового контроля - это ______________ работа
Особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость, темп речи, паузы между словами и фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки, особенности организации контакта - это
Осуществление вузом фундаментальных и прикладных исследований по актуальной тематике - это ______________ работа
Осуществлять действия по созданию и демонстрации кино- и видеоматериалов позволяют
Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, - это
Подготовленность учебного знания к включению в процесс образования, мера его «педагогической адаптированности» - это
Построение системы воспитательных мероприятий таким образом, чтобы она имела ориентацию на проблемы человека и человечества, - это
При закреплении и осмыслении уже име­ющихся у учащихся представлений и знаний, результатов наблюдения за феноменами психологической культуры, вопросов, требующих уточнения или подробно­го выяснения, применяется метод
Проверка и оценка подготовленности выпускников, соответствия их подготовки требованиям государственных образовательных стандартов, решение вопроса о присвоении выпускникам квалификации (степени) по специальности и о выдаче им дипломов, - это
Проверка качества усвоения учебного материала в интересах стимулирования учебной работы обучающихся и совершенствования методики проведения занятий, - это
Проектирование, разработка и использование основных способов и средств представления содержания образования в учебно-воспитательном процессе - это
Прослушивать музыкальные произведения, записи выступлений живых участников событий, фрагменты лекций и докладов известных ученых, подлинные голоса животных и птиц и многое другое позволяют
Профессиональный контакт преподавателя с учащимися, направленный на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений, - это
Связь учебного знания с той или иной сферой человеческого опыта и духовной культуры - это
Семинар, для участия в котором приглашаются специалисты-ученые, деятели искусства, представители обществен­ных организаций, с которыми студенты обмениваются информацией, называется
Семинар, который проводится на основе заранее разработанного плана, по во­просам которого готовится вся учебная группа, с обсуждением доклада, называется
Семинар, на об­суждение которого выносятся, как правило, 1-2 письменных реферата, посвященных какой-либо психологической проблеме, называется
Семинар, на обсуждение которого выносятся, как правило, 2-3 вопроса и в соответствии с ними создаются дискуссионные груп­пы - по две на каждый вопрос, называется
Семинар, по каждому вопросу которого преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов, которые всесторонне изу­чают проблему, называется
Система последовательных и взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, обеспечивающих усвоение содержания образования, - это
Система правил, парадиг­ма смыслов, которая реализуется в виде объективированных текстов, - это
Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, - это
Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило теоретического характера, - это
Создание на экране изображения с непрозрачного носителя, что делает возможным использование в качестве средств наглядности иллюстраций из книг, открыток, фотографий, обеспечивают
Составная часть образовательной деятельности вуза, направленная на формирование личности выпускника, - это _______________ работа
Средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация, - это
Стандартизированные задания, предназначенные для измерения в сопоставимых величинах индивидуально-психологических свойств личности, а также знаний, умений и навыков, - это
Такие компоненты содержания учебника, как задания на осуществление предметно-познавательных и практических действий, называются
Такие компоненты содержания учебника, как лексика, факты, законы, теории, методологические знания, оценочные знания, называются
Твердо регламентированный режим учебно-воспитательной работы: постоянное место и продолжительность занятий, стабильный состав учащихся, стабильное расписание - является признаками
Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформив­шихся человеческих свойств, способностей и способов поведе­ния через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом, - это
Тестовые задания, в которых из четырех данных положений нужно выбрать одно правильное, - это задания на
Тестовые задания, в которых обучаемый из двух утверждений выбирает одно правильное, - это задания на
Тестовые задания, в которых обучаемый приводит во взаимное соответствие три понятия и три раскрывающих их формулировки, - это задания на
Тестовые задания, в которых обучаемый упорядочивает последовательность ряда представленных в задании факторов, - это задания на
Тестовые задания, в которых осуществляется выявление одного правильного положения (числа, даты) из приведенных десяти вариантов формулировки, - это задания на
Тестовые задания, в которых предлагается из двух рядов слов (по три слова в каждом) выбрать два таких, сочетание которых составляет целостное понятие, - это задания на
Тестовые задания, в которых предлагается указать, какие из перечисленных шести положений имеют отношение к заданному в условии научному положению, - это задания на
Усиление психологического аспекта в преподавании других дисциплин и организация методической работы с преподавателями других профилей на основе закономерностей психологии обучения - это
Устойчивое соотношение числа обучаемых с числом преподавателей и вытекающая из этого специфика педагогического взаимодействия - это
Учебник, рассчитанный на конкретную аудиторию, отвечающий требованиям государственных образовательных стандартов, что не мешает ему выражать некоторую оригинальность авторского замысла и концептуальную самостоятельность, называется
Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, отличающейся от примерной учебной программы, рекомендованной Министерством образования, называется
Учебник, соответствующий установившимся традициям классической педагогики, имеющий энциклопедический или монографический характер, реализующий прежде всего информационную функцию, называется
Учебник, состоящий из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях, называется
Фаза развития группы СПТ, в ходе которой изменение социальных установок и ценностных ориентаций в референтных группах неминуемо приводит к изменению индивидуальных характеристик членов этих групп, называется фазой
Фаза развития группы СПТ, в ходе которой сообщаются цели и задачи, стоящие перед участниками, вырабатываются правила группового поведения, обсуждаются процедурные и методические аспекты, называется фазой
Фаза развития группы СПТ, когда группа уже сложилась в некую общность со своей структурой взаимоотношений, симпатиями и антипатиями, эмоциональными и интеллектуальными связями, называется фазой
Фаза развития группы СПТ, которая предполагает ориентацию участников тренинга в ситуациях общения и в содержании предложенной формы совместной деятельности, называется фазой
Фаза развития группы СПТ, направленная на формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях и развитие климата максимального психологического доверия, называется фазой
Фильмы, специально созданные в качестве средств обучения, а также научно-популярные, технико-пропагандистские, хронико-документальные фильмы, используемые в учебном процессе, - это
Форма методической работы в вузе, в ходе которой подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые взгляды по основным вопросам образования, проводятся методические занятия, даются указания по реализации новых требований, называется
Форма методической работы в вузе, направленная на обсуждение и решение конкретных вопросов образовательного процесса: методики проведения практики, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи смежных учебных дисциплин, - это
Форма методической работы в вузе, направленная на практическую проверку научных рекомендаций в области высшего образования, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, достижений педагогической науки и практики, - это
Форма методической работы в вузе, направленная на рассмотрение результатов научных исследований по проблемам образования, путей дальнейшего совершенствования подготовки специалистов, вопросов внедрения новых технологий, методов и средств обучения, - это
Функция лекции, связанная с выработкой отношения к жизни человека и общества, объективной оценкой со­бытий и явлений в жизни страны и за ее пределами, называется
Функция лекции, связанная с изложением конкретных рекомендаций по самостоя­тельному творческому накоплению, углублением и закрепле­нием психологических знаний, ориентированием на научный поиск по актуальным проблемам, называется
Функция лекции, связанная с изложением учебного материала по программе, восполнением разрыва между учеб­ником и жизнью, ориентированием на новое в психологической литературе, называется
Функция лекции, связанная с формированием научного миросозерцания, точнее - определе­нием его общего идейно-теоретического направления, называется
Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется
Целостная методическая система, основанная на использовании компьютерных технологий и средств Internet, ставящая целью обеспечить обучение студентов по индивидуальным и оптимальным учебным программам с управлением процессом обучения, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.