СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0751.01.01;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:46
Описание:
Методика преподавания психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автоматизированные действия и умения действовать в определенных ситуациях - это:
В программированном обучении применяются логические задачи:
Дискуссия, синектика - методы инновационного обучения:
Зона ближайшего развития - временное расстояние между уровнем актуального развития и уровнем возможного развития ребенка:
Интерактивное обучение - один из методов активного обучения:
Исполнительная деятельность - вид деятельности, направленный на достижение данной цели:
Количественному измерению предшествует качественный анализ усвоения материала:
Контроль и оценка - элементы механизма обратной связи учащегося:
Личная оценка своих действий - это:
Мнемические учебные действия - это:
Мыслительные учебные действия - умственная деятельность:
Мышление - процесс познавательной деятельности:
Общая психология - объяснительная психология:
Ориентировочная деятельность - выполнение операции:
Основоположник концепции обучения:
Перцептивные учебные действия - это:
Предметные задачи направлены на освоение знаний на практике:
Преобразование ситуации - составляющая учебной задачи:
При программированном обучении эффективен контроль усвоенных знаний:
Прикладная психология - общая психология:
Процесс учебной деятельности - действия учащегося по решению учебных задач:
Психологические задачи могут провоцировать ошибочные действия:
Слово - единица учебной деятельности:
Существуют внутренние и внешние учебные мотивы:
Теоретическое знание - основа для формирования развивающего обучения:
Умения - образы, формирующиеся у учащегося:
Умения не могут формироваться в процессе получения знаний:
Учебные мотивы - элемент структуры учебной деятельности:
Формализм в учебе - качество учебной деятельности, оценивающееся по наличию в памяти знаний:
Цель студента - внедрение науки:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.