СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0725.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:24
Описание:
`Паблик рилейшнз` в сфере искусства (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Действующий Федеральный закон РФ "О рекламе" датируется 1995 г.:
Желательно проводить маркетинг на рынке услуг рекламных агентств:
Закон запрещает дискредитировать родителей несовершеннолетних посредством рекламы:
Закон не регулирует использование иностранных слов в рекламе:
Запрещается рекламирование с помощью автоматической рассылки по сетям электросвязи:
Методы PR обычно дешевле рекламы:
По сетям электросвязи допускается реклама и без предварительного согласия абонента:
Подготовленные рекламные материалы при публикации могут быть изменены издателем:
Понятия добросовестности и достоверности имеют значение для коммерческой рекламы:
При рекламе пива можно обращаться к несовершеннолетним:
При рекламировании запрещается пробуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести товар:
При рекламировании уместно указать на факты одобрения товара должностным лицом органа государственной власти:
Реклама биологически активных добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи исцеления:
Реклама всегда выгоднее иных методов PR:
Реклама на почтовых отправлениях требует разрешения федерального органа исполнительной власти:
Реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками:
Реклама пива допускается в выставочных и концертных залах:
Рекламное агентство может предложить большие скидки, чем само СМИ:
Сведения об условиях доставки товара имеют отношение к понятию недостоверной рекламы:
Средства PR всегда достигают целевой аудитории:
Федеральный закон РФ "О рекламе" 1995 года утратил силу:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.