PR не свойственна функция
PR-специалисту не рекомендуется включать в медиа-кит
PR-технология, в рамках которой происходило постоянное взаимодействие руководителей и рабочих в немецких производственных компаниях, называлась
«Public Relations» переводится на русский язык как
«Пресс-конференция плюс» - это
А. Ли свое назвал первое агентство
Авторами теории «двухступенчатого потока информации» являются
Автором первой книги, посвященной практике PR, - «Кристаллизуя общественное мнение» («Crystallizing public opinion»), является
Агентство паблисити (publicity) первым открыл в Америке
Аналитический материал, интегрирующий опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти, одинаковых компаний и органов власти в различных регионах, - это
Аналог ярмарки, который собирает в одном месте и в определенное время поставщиков, представляющих экспонаты своих продуктов и услуг, - это
Беседа с представителем организации, предназначенная для опубликования в прессе, к передаче по радио, телевидению, называется
В истории PR никогда не существовало периода, называемого эрой
В парламенте Великобритании разрешается лоббировать законопроект на стадии
В США PR оформилась как самостоятельная функция менеджмента крупных компаний
Вид приемов, который нельзя считать вечерним, - это
Во время проведения массовых мероприятий на стадионах, в театрах, на дискотеках доминирует, является наиболее важным мнение
Вы посоветуете политику, с мнением которого не согласны многие лидеры мнений,
Выпуск корпоративных бюллетеней, где компании сообщают новости своим сотрудникам, относится к направлению деятельности
Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих свои интересы и реагирующих одинаковым образом на возникающие проблемы, называется
Демонстрация достижений человека или организации в областях науки, искусства, техники, промышленного производства, сельского хозяйства и других отраслях - это
Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, называется информацией
Если журналисты совершат ошибку (например, распространят ложную информацию, порочащую честь и достоинство государственного органа), согласно статье 48 Закона о СМИ они могут быть лишены этим органом
Знак, подтверждающий соответствие требованиям, установленным национальными стандартами или другими нормативными документами, называется
Знаки, информирующие об отсутствии вредных веществ в потребительских товарах или безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации, называются знаками
Знаки, информирующие потребителя об основных правилах применения и использования товаров, называются знаками
Интенсивное развитие «Public Relations» в Европе началось
Информация базового характера, распространяемая на пресс-конференции о профиле деятельности, планах, истории организации, - это
Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения - это
Использование такой формы, как бай-лайнер, придает публикации
К маркетинговому комплексу не имеет отношения
К материалам, полностью готовым для публикации в прессе, нельзя отнести
К недобросовестной рекламе не относится реклама
К одной из форм делового общения не относится
К понятию безопасности товара не относится его безопасность для
К понятию недобросовестной конкуренции не относится
К типологии клиентов, включающей пять основных психологических типов, не относится
Краткий и недвусмысленный документ, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу на пресс-конференции, - это
Лидеры мнений в отношении информации, полученной по каналам СМИ, проявляют себя следующим образом
Материал для публикации в СМИ неформального, легкого, иногда юмористического стиля, цель которого не столько информировать, сколько развлекать, - это
Международная Ассоциация по связям с общественностью была создана
На развитие PR в будущем не будут влиять тенденции
Набор, комплект, пакет материалов, потенциально полезных для СМИ, раздаваемых при необходимости на деловых встречах, - это
Научная дисциплина и сфера деятельности «Public Relations» зародились в
Не существует такой формы интервью, как
Некорректное сравнение с товарами конкурентов в процессе рекламной деятельности называется
Некоторые специалисты по связям с общественностью подчеркивают, что завоевать симпатии СМИ организация может следующим путем
Нелегальным является лоббирование в виде
Нельзя считать трактовкой термина «Public Relations» формулировку
Ньюсмейкер - это
Обозначения, с помощью которых можно отличить соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц, называются
Обязанность компании - оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, одновременно внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны, называется
Оперативный брифинг рекомендуется проводить в течение
Опорная фактическая информация о конкретном человеке, распространяемая на пресс-конференции, называется
Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, - это
Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является
Основная и наиболее важная социальная группа с точки зрения интересов организации называется
Осуществление вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого лица на условиях распространения рекламы называется
Ответственный за связь организации или должностного лица со средствами массовой информации - это
Отдельный номер журнала или газеты периодического издания может содержать рекламных материалов не более
Отдельный телеканал, радио станция может размещать рекламу от объема вещания не более
Первым употребил термин «Public Relations»
Подразделение организации, которое осуществляет связь этой организации со средствами массовой информации, называется
Позитивное отношение общественности к организации, которое приобретает статус неявного актива организации и отражается в балансовом отчете североамериканских и европейских компаний в стоимостном выражении, называется
Популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации, называются
Посещение выставок, предприятий, соответствующих учреждений, которые помогают депутату получить дополнительную информацию и связать интересы поддерживающего его электората с законопроектами, называются
Презентация как цепь накладывающихся друг на друга этапов не содержит
Пресс-конференцию рекомендуется проводить в течение
Принципом PR не является принцип
Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами называется
Публичные скандалы вокруг монополий и коррумпированных чиновников происходили в период 1910-1920 гг., названный позднее эпохой
Редакция популярного издания может взимать плату за размещение материалов
Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении различных характеристик товара, является
Реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, является
Реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов, является
Реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы, является
Рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется
Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана
Российская ассоциация по связям с общественностью стала членом Европейской конфедерации PR (CEPR)
Слово, буква, группы слов или букв товарного знака, которые могут быть произнесены, - это
Согласно статье 48 Закона о СМИ, если журналисты совершат ошибку (например, распространят ложную информацию, порочащую честь и достоинство государственного органа), они могут быть
Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, - это
Состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельное действие эффективно ограничивает возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, - это
Специалисты PR должны стремиться к такому способу воздействия на человека, как
Тактика лоббирования, при которой множество людей, фирм, компаний, профессиональных союзов в течение нескольких дней, часов одновременно засыпают орган власти письмами, факсами, сообщениями через Интернет, телефонными звонками на одну и ту же тему, добиваясь решения своей проблемы, называется
Теория «двухступенчатого потока информации» была опубликована
Теория, суть которой заключается в том, что сообщения СМИ прежде всего воспринимаются лидерами общественного мнения, а через них уже поступают к менее активным группам населения, называется теорией
Технология представительских приемов детально регламентирована
Товарные знаки физических или юридических лиц подлежат регистрации
Товарный знак в виде символа, рисунка, отличительного цвета или обозначения - это
Товарный знак может быть зарегистрирован в Роспатенте, если
Условные обозначения, наносимые на упаковку, ярлыки, бирки, эксплуатационные документы и предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара, называются знаками
Утверждение, что «мнение - это чувственное познание, низший вид знания, включающего познавательный элемент, оно лежит между знанием и незнанием, и именно его неопределенность отличает его от подлинного знания», принадлежит
Фирма может использовать торговый знак другой фирмы в случае
Фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, официально зарегистрированные в Международном реестре и защищенные юридически, - это
Формирование общественного мнения начинается
Целью кампании шведских ресторанов, в течение одного дня обслуживавших посетителей по средним европейским ценам, было
Часть пресс-релиза, в которой содержится основная идея всего текста, называется
Экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда - это
Юридическое или физическое лицо, принимающее решение о вложении собственных, заемных или привлеченных имущественных, интеллектуальных и денежных средств в проект и выступающее в роли вкладчика или кредитора, называется