СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0713.01.02;МТ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:04
Описание:
Психология и этика делового общения - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Вертикальное» деловое взаимодействие - это такой вид общения, при котором
«Горизонтальное» деловое общение - это общение
«Симптомами» завышенной самооценки являются 1.уверенность в своих возможностях 2.недооценка качеств, способностей окружающих 3.игнорирование или принижение интересов других людей 4.демонстрация своего превосходства над окружающими 5.опоздания на встречи, назначение их в удобное для себя время 6.успешное взаимодействие с окружающими
«Симптомами» заниженной самооценки являются 1.чрезмерное стремление к активному общению 2.нерешительность в отношениях с людьми 3.сомнение в своих возможностях 4.ограничение социальной активности
«Эффект бумеранга» в деловом взаимодействии означает
Автором первой серьезной научной работы, посвященной антиманипулятивному подходу к общению является
Ассертивность как личностное качество - это
Бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства исключительно с целью поддержания самого процесса взаимодействия, - это общение
В ряде исследований установлена относительная эффективность «вертикальной» и «горизонтальной» коммуникации. Она соответственно составляет
Взаимное ориентирование и согласование совместных действий в процессе делового взаимодействия составляет функцию
Взаимодействие между группами деловых людей, определяемое необходимостью достижения деловой цели, - это общение:
Взаимодействие между людьми, при котором участниками учитываются как формальные роли, так и личностные особенности друг друга, называется
Вид взаимодействия, при котором деловые партнеры максимально учитывают систему установок, ориентаций, ожиданий, стереотипов, личностных свойств друг друга, - это общение
Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, - это тренинг
Влияние акцентуаций личности на особенности ее общения исследуется с помощью методик, разработанных
Выберите из списка положения, относящиеся к технологической структуре коммуникативного акта 1.коммуниканты 2.коммуникативный канал 3.коммуникативные действия 4.коммуникативные средства 5.обратная связь 6.коммуникативный контроль
Выберите из списка утверждений положения, относящиеся к функции понимания 1.адекватное восприятие 2.уяснение смысла сообщения 3.понимание мотивов партнера 4.понимание психических состояний партнера 5.любознательность 6.выяснение истины, чего бы это ни стоило
Глобальная готовность к социальному взаимодействию, принятию решений, интерпретации информации и поведения, прогнозированию развития межличностных ситуаций, способность, достигать гармонии с собой и окружающей средой - это
Д. Карнеги утверждает, что имеется конкретное соотношение между «вкладом» профессиональных знаний и искусства общения в деловой успех. Оно составляет
Деловое общение - это
Диалогическое общение - это взаимодействие, осуществляемое на основе
Директивный метод общения может быть эффективным в условиях 1.чрезвычайных ситуаций, аварий, стихийных бедствий 2.выполнения работ, связанных с возможностью наступления крайне неблагоприятных последствий из-за расхлябанности, ротозейства, невнимательности, несобранности, безответственности работников 3.боевой обстановки 4.воспитания «трудных» детей 5.обострения конфликтной ситуации
Жертва (обмана, агрессивности, преступления), вследствие наличия провокационных элементов в своем поведении, нередко несет часть вины за случившееся с ней. Это
Из предложенных утверждений к механизмам этико-психологической регуляции деловых отношений относятся 1.гало-эффект 2.эффект первичности 3.эффект новизны 4.эффект придания относительной безопасности 5.социально-психологические санкции 6.эффект упорядочения отношений
Императивно-директивное общение - это общение, в котором
Имплицитная теория личности - это система знаний о других людях, сложившаяся в процессе
Инструментальная функция общения заключается в
Интерактивная сторона общения отражает процесс
Информационная функция делового общения проявляется в
К задачам психодиагносики коммуникативной компетентности относятся задачи 1.измерение и оценка уровня самооценки делового человека 2.изучение степени развитости его перцептивных возможностей 3.оценка прочности овладения навыками целевого использования коммуникативных техник 4.исследование способности модифицировать свое поведение в соответствии с выполняемой ролью 5.выявление личностных проблем обследуемого 6.выработка рекомендаций по развитию слабых звеньев коммуникативной компетентности
К компонентам коммуникативной компетентности относятся 1.самооценка 2.социальный статус 3.перцептивные возможности 4.имидж 5.навыки владения коммуникативными техниками 6.опыт ролевого поведения
К критериям ассертивности личности относятся следующие тенденции поведения 1.открытое, спонтанное и подлинное выражение испытываемых чувств в речи 2.естественное выражение своих чувств в мимике, пантомимике, позах, коммуникативной дистанции, в интонациях голоса 3.прямое и честное предъявление своего мнения 4.умение не прятаться за неопределенными формулировками, а выражать собственную позицию 5.неприятие самоуничижения и недооценки своих сил и качеств 6.способность к импровизации 7.умение элегантно выглядеть 8.высокая общительность
К методам психодиагносики относятся методы 1.самонаблюдение 2.оценка результатов делового взаимодействия 3.экспертная оценка 4.самооценка коммуникативного поведения с использованием опросников 5.тестирование 6.гипносуггестии
К методам развития коммуникативной компетентности относятся методы 1.«проб и ошибок» 2.освоения чужих, наблюдаемых моделей общения 3.освоения чужих моделей общения по литературным источникам, кинофильмам и т. п. 4.случайного овладения 5.обучения общению в системе «учитель-ученик» 6.обучения в системе группового обучающего взаимодействия
К методикам выявления вербальных и невербальных компонентов коммуникативной компетентности относятся методики, разработанные
К подходам, сложившимся по отношению к этическим нормам в деловом мире, относятся 1. нигилистический аномизм 2. тотальный этический нигилизм 3. ситуативный этический нигилизм 4. этический конформизм 5. этический субъективизм 6. этический коллапс
К разновидностям программ тренинга делового общения относятся программы обучения техникам 1.ведения переговоров 2.развития политического имиджа 3.овладения специальностью 4.выступления перед большими аудиториями 5.проведения совещаний 6.поведения в конфликтных ситуациях
К разновидностям социально-психологического тренинга относятся тренинги 1.перцептивный 2.социальных умений 3.делового общения 4.ассертивности 5.овладения специальностью 6.публичного выступления 7.наблюдательности 8.ответственности
К техникам эффективного общения относятся техники 1.построения точного образа партнера 2.манипулирования партнером 3.установления контакта 4.организации коммуникативного пространства 5.передачи информации и эмоций 6.воздействия и изменения поведения участников взаимодействия
К числу черт диалогического общения относятся 1.четкое соблюдение этикета 2.персонификация общения, то есть ведение разговора от своего имени 3.безоценочное отношение к личности партнера 4.избегание «острых углов» в беседе 5.восприятие партнера как равного, имеющего право на собственные мнения и решения 6.априорная установка на доверие к намерениям собеседника
Манипулятивное общение - это тип взаимодействия, при котором
Манипулятивный метод общения может быть эффективным в условиях 1.манипулятивных действий партнера 2.чрезвычайных ситуаций, аварий, стихийных бедствий 3.обострения конфликтной ситуации 4.агрессивного поведения окружающих
Надежность результатов делового общения определяется 1.мерой доверия партнеров друг к другу 2.наличием системы этических норм делового общения 3.наличием организационных регуляторов, обеспечивающих реализацию выработанных договоренностей 4.родственными отношениями между партнерами 5.взаимными уверениями партнеров в неуклонном следовании выработанному курсу
Научно организованный процесс измерения личностных качеств человека, определяющих его способность эффективно общаться с людьми, - это
Непосредственное общение осуществляется с помощью
Неспособность человека своевременно выходить из неактуальной профессиональной роли, сопровождающаяся переносом характерного для нее поведения в ситуацию выполнения другой роли, - это
Обратная связь - это
Общение между отдельным индивидом и группой - это общение
Общение называется косвенным, когда средством передачи информации между партнерами выступают
Общение, в котором партнеры вместо учета особенностей личности собеседника обходятся знанием его социальной роли, - это общение
Общение, которое служит средством удовлетворения специфической потребности в общении, - это общение
Общение, не стимулирующееся самостоятельной потребностью, преследующее какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения, - это общение
Общение, предполагающее максимальную «включенность» глубоких личностных, сокровенных свойств людей в процесс делового взаимодействия, - это общение
Общение, реализующееся с помощью специальных средств обмена информацией, - это общение
Особенностями делового общения являются следующие его характеристики 1.оно осуществляется между людьми, не состоящими друг с другом в близких межличностных отношениях 2.статус участников общения по отношению друг к другу четко определен 3.нарушение норм, правил общения и ролевых ожиданий воспринимается как отклонение от нормы 4.для инициации такого общения нужен предмет или повод, без которого деловая беседа состояться не может 5.в нем участвуют подготовленные в коммуникативном отношении люди 6.оно всегда дает позитивный результат
Отсутствие фатальной зависимости индивида от внешних обстоятельств существования, наличие внутренних ресурсов для эффективного социального функционирования - это личностное качество
Побудительная функция делового общения состоит в
Поведение, в наибольшей степени отвечающее требованиям ситуации, позволяющее личности сохранять позитивную Я-концепцию, социальный статус и эффективно социально функционировать, - это личностное качество
Показателями адекватной самооценки являются 1.точное отражение мнения окружающих о себе 2.высокий авторитет 3.знание своего места в социальном мире 4.бесконфликтное общение с окружающими 5.точная оценка своих возможностей 6.постановка перед собой реальных задач
Процесс обмена информацией в общении называется
Прямое общение предполагает
Психологическая технология - это
Психология и этика делового общения как научная и учебная дисциплина начала разрабатываться в
Разработчиком доктрины «человеческих отношений» является
Режим мышления партнеров, при котором поиски консенсуса мешают реалистической оценке альтернативных способов действий, - это феномен
Результативность делового общения - это
Самооценка личности включает оценку 1.личностью своих личностных качеств 2.своего жизненного пути 3.своих возможностей 4.своего места среди других людей
Система знаний о социальной действительности и собственной личности, сложных социальных умениях и навыках взаимодействия, сценариях поведения в типичных ситуациях - это
Сложное социально-психологическое образование, выражающееся в способности человека адекватно оценивать себя, свое место среди других людей, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению, прогнозировать межличностные события, выбирать и осуществлять адекватные способы обращения с окружающими, - это
Совокупность способностей человека правильно определять чувства, мысли, мотивы, намерения, возможные модели поведения других людей - это
Социальная перцепция - это
Социальная функция общения выступает средством
Специальные приемы восприятия, интерпретации и влияния на элементы ситуации общения, обеспечивающие достижение конкретных целей взаимодействия, - это
Специальным образом организованное обучающее взаимодействие людей, направленное на формирование и развитие у них коммуникативной компетентности, - это
Способность выявлять и оценивать социальные ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки - это
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях диагносцируются с помощью методик, разработанных
Тенденция благоприяствования в поведении, восприятии и оценочных суждениях членам собственной групп, в противовес, а иногда и в прямой ущерб, другой группе - это
Тенденция более критически воспринимать партнера, имеющего минимальные отличия (этнические и другие) от субъекта делового общения, - это явление
Тенденция людей прилагать меньше усилий, когда они объединяются ради общей цели, нежели в случае индивидуальной ответственности, - это явление
Тенденция недооценивать тот факт, что способности, желательное или эффективное поведение имеет широкое распространение, - это
Тенденция переоценивать распространенность собственного мнения, нежелательного или неэффективного поведения - это эффект
Тенденция поведения человека оказывать пострадавшему помощь с меньшей вероятностью в случае, когда при этом присутствуют другие люди, - это
Технологии манипулятивного общения разрабатывались в работах
Технология делового общения - это
Удовлетворенность результатами делового общения - это
Условиями эффективности коммуникативного акта являются следующие условия 1.осознание партнерами необходимости вхождения в деловой контакт 2.коммуниканты должны испытывать взаимную симпатию 3.передача сообщений только по доступным всем партнерам и свободным коммуникативным каналам 4.информация, предаваемая одновременно по разным коммуникативным каналам, не должна быть противоречивой 5.кодирование информации должно осуществляться с использованием приемлемых для партнеров знаковых средств 6.пространственно-временные параметры общения должны быть гармонизированы со всем потоком информации
Учение о морали как одной из форм общественного сознания, - это
Феномен тотальной доступности человека для визуального или иного контроля со стороны других лиц во время общения составляет
Функция делового общения, состоящая в установлении между деловыми партнерами отношений как состояния обоюдной готовности к приему и передаче деловой информации, поддержанию взаимосвязи, - это функция
Функция установления отношений в деловом общении проявляется в
Эмотивная функция делового общения состоит в
Этика делового общения - это
Эффективность делового общения - это
Исследование психологических феноменов, связанных с изоляцией обследуемых проводились
Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие реального или номинального присутствия другого человека называется социальной
Предмет дисциплины «Психология и этика делового общения» составляют
Процесс общения включает стороны (компоненты)
Ухудшение эффективности выполняемой деятельности в присутствии как реальных, так и воображаемых посторонних людей - это социальная
Явление социальной фасилитации исследовалось российскими психологами
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.