В процессе взаимодействия партнеров по деловому общению 93 % информации передается по каналам невербальной системы:
В числе невербальных коммуникативных техник выделяются открытые жесты и жесты расположения:
В числе приемов выявления неискренности партнера выделяется прием анализа жестов в самоизоляции:
Вербальные коммуникативные техники - приемы эффективной передачи информации с помощью речи в монологовом и диалоговом взаимодействии партнеров по деловому общению:
Идентификация - осознание личностью того, как она воспринимается и оценивается партнерами по деловому общению:
Комплименты - позитивное, эмоционально окрашенное высказывание в адрес партнера:
Лексическая культура делового общения - умелое и свободное использование всех средств и выразительных возможностей языка:
Мотивация к деловому общению - определение у нее наличия мотивации и умений компетентного делового общения:
Пространственное присоединение - вхождение в темпо-ритм динамических проявлений партнера:
Психолого-этическое воздействие партнеров друг на друга в деловом общении - целенаправленный процесс переноса движения информации от одного участника общения к другому, сопровождаемый изменением установок, намерений, оценок и поведения партнеров:
Такесические средства общения - пространственно-временные элементы ситуации общения, содержащие важную для участников делового общения информацию:
Тест "О чем говорят Вам сигналы о мимике и жестах" предназначен для диагностики вербальных проявлений со стороны партнеров по деловому общению:
Техника выявления неискренности партнера - рассогласование вербального и невербального поведения партнера в ходе делового общения:
Технология восприятия и понимания партнера по деловому общению - совокупность психолого-этических механизмов, позволяющих адекватно реагировать на вербальные и невербальные проявления партнера в ходе делового общения:
Умения делового общения - владение технологиями эффективного делового общения:
Фразеологизмы - строй языка, система языковых форм, способов словопроизводства, образующих основу для языкового общения:
Эффект первичности - последняя информация о партнере по деловому общению - существенно влияет на общее впечатление личности о нем: