СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0713.01.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:04
Описание:
Психология профессиональных коммуникаций (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В числе источников формирования коммуникативной компетентности выделяются личный опыт и участие в тренингах делового общения:
В числе критериев эффективности делового общения выделяются его результативность и эффективность:
В числе психологических механизмов влияние этики на деловое общение выделяется механизм гало-эффекта:
Вертикальное деловое общение - вид общения партнеров с равным социальным статусом:
Высказывание "Лишенные общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а не размышляли о своей природе" принадлежит русскому мыслителю Н. Бердяеву:
Высказывание "Умение общаться с людьми - такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире" принадлежит Дж. Форду:
Деловое общение - взаимодействие людей, осуществляемое в интересах познания и преобразования мира, в том числе и самих себя, с использованием при этом вербальных и невербальных средств общения:
Коммуникация (с лат. - общее, разделяемое со всеми) - взаимосвязь партнеров по деловому общению на основе реализуемых интересов:
Межличностное общение - общение между отдельным индивидом и группой лиц, осуществляемое в связи с решением задач бизнеса:
Мораль - свод этичных правил, которыми люди руководствуются (должны руководствоваться) в общении, поведении и деятельности:
Перцептивная сторона общения - целенаправленное и активное воздействие партнеров друг на друга в процессе общения в интересах решения задач бизнеса:
Принцип общения в сфере взаимодействия "руководитель-подчиненный" (сверху вниз) - относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель:
Роль - модель поведения делового человека в ходе общения, объективно заданная условиями решения задач бизнеса:
Самооценка - оценка личности партнерами по деловому общению:
Сущностное назначение делового общения - установление хороших межличностных отношений:
Функции делового общения - его целевое предназначение:
Этика делового общения - совокупность нравственных представлений и норм, регулирующих поведение людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного производственного или коммерческого успеха:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.