СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0713.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:04
Описание:
Этика делового общения (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Снятие напряженности" - метод установления тесного контакта с собеседником:
Аргументирование - этап беседы:
Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям - это:
Внутренняя область общения (зона интимности) - в пределах 0,5 м:
Интерактивная сторона общения характеризуется четким распределением обязанностей среди сотрудников:
Кинесика - вербальное средство общения:
Кинесика - общая моторика различных частей тела:
Коммуникативная сторона общения характеризуется познанием себя в процессе общения:
Коммуникативная сторона общения характеризуется установлением психологического контакта:
Личная зона общения (пространство личности) - от 0,5 м до 1,2 м:
Метод прямого подхода - непосредственный переход к делу без какого-либо вступления:
Невербальный язык обусловлен импульсами подсознания:
Неформальное общение - деловое общение:
Общение по характеру делится на прямое и косвенное:
Общественная зона общения (пространство социума) - более 2,8 м:
Паралингвистика - организация общения, учитывающая пространственную и временную ориентацию в деловом общении:
Паралингвистика - просодика:
Перцептивная сторона общения - восприятие, познание, взаимопонимание:
Перцептивная сторона общения характеризуется аргументированностью, логичностью и адекватностью:
Подражание - воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения человека:
При неформальном общении в одностороннем порядке нельзя прекратить взаимодействие:
При формальном общении собеседники находятся в официальных статусах:
При формальном общении ставятся конкретные задачи и цели:
Проксемика - качество голоса, его диапазон, тональность, особенности произношения, тембр голоса, высота, громкость:
Процесс речевой взаимосвязи, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, - это:
Способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания - это:
Уподобление себя другому человеку в процессе общения - это:
Формальное общение - бытовое общение:
Формальное общение - светское общение:
Целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого - это:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.