Беседа не входит в методы диагностирования коммуникативной компетенции деловых людей:
В компетенции деловых людей значимая роль отводится коммуникативному потенциалу:
В процессе психодиагностики возникает потребность в постановке цели:
В психологических технологиях делового общения внимание акцентируется на этических факторах:
В решении проблем, возникающих при деловом общении, используются системные принципы:
В способности владения инициативой важно быть личностью:
В ходе делового общения партнер не должен проявлять гибкость:
Готовность к деловому общению партнеров не включает выработанные способности эффективного делового общения:
Деловой человек является субъектом профессиональной деятельности:
Диагностика - определение характера сущности анализируемого явления на основе всестороннего исследования:
Индивидуально-психологические особенности партнеров по общению называются:
Книга Б. М. Теплова, рассказывающая о теоретическом и практическом уме, называется:
Коммуникативные свойства не включаются в коммуникативный потенциал:
Коммуникативные способности характеризуют отношения партнеров:
Мотивы составляют ядро личности:
Наиболее важным стимулом являются материальные и духовные ценности:
Отработанный заранее план может придать психологическую уверенность в квалифицированном решении поставленной задачи:
Оценка выявленных способностей, умений, черт и качеств является задачей психодиагностики:
При выборе способов общения нельзя руководствоваться политическими соображениями:
Принципы не зависят от стиля общения:
Процесс реализации должен быть последовательным:
Психологические технологии делового общения воздействуют на сферы сознания:
Разновидность общения, обусловленного потребностями партнеров в решении профессиональных проблем называется:
Своеобразное руководство к действию называется:
Способности подразделяются на врожденные и приобретенные:
Уверенность в себе является чертой, характеризующей коммуникативную компетентность партнера:
Человек, сориентированный на процесс решения проблемы, называется:
Экономическая ситуация так же, как и социальная ситуация, не могут влиять на выбор способа делового общения:
Этические нормы и правила делового общения не имеют отношения к категории этики:
Юмор мешает в налаживании взаимоотношений между людьми: