СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0713.01.01;СД.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:04
Описание:
Психология и этика делового общения - Слайдлекция (авторский курс) по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аргументация может быть либо словесная, либо теоретическая:
В коммуникативной функции акцентируется внимание на:
В координирующей функции в ходе переговоров не могут быть определенные отклонения от намеченного плана:
В маскирующей функции информация может быть:
В переговорном процессе две стадии: подготовка к переговорам и ведение переговоров:
В регулирующей функции переговоры подчиняются определенной цели и решаемым задачам:
В ходе переговоров маскирующая функция должна отчетливо проявляться:
Варианты переговоров не могут быть запрограммированны заранее:
Двигателем решения любых проблем являются:
Деловое общение не может осуществляться в условиях конфликтной ситуации:
Деловое общение осуществляется в разных условиях решения партнерами деловых проблем:
Деструктивность может возникать только в процессе переговоров:
Деятельность партнеров не является элементом переговоров:
Достигнутые договоренности между партнерами по деловому общению должны обязательно выполняться:
Если этические нормы выдерживаются, то позитив не будет иметь место:
Интересы активизируют личность:
Конструктивная функция именуется как:
Концепция - система идей, наиболее значимых положений:
Критерии - соответствующие показатели для ориентации в ходе переговоров:
Переговоры (в широком смысле слова) - специально организованная процедура обмена мнениями между партнерами по деловому общению с целью выработки соглашения:
Переговоры могут быть либо мягкими, либо жесткими:
По классификации типов личности В. М. Шепеля существуют "звезды" и изолированные личности:
При установлении рабочих отношений сознательно не делается акцент на то, чтобы разговор шел в русле решения проблемы:
Процесс подготовки и ведения деловых переговоров обусловлен только определенными психологическими и этическими характеристиками:
Сотрудничество - социальное явление, всегда вызывающее положительные эмоции людей, положительный настрой:
Специфика личностно-группового общения обусловлена не только социально-психологическими характеристиками:
Стадия подготовки к переговорам включает в себя только этапы подготовки:
Стратегия ведения переговоров может быть либо "выиграть/проиграть", либо "выиграть/выиграть":
Функция принятия решения реализуется только в начале переговоров:
Функция, ориентирующая на создание благоприятной обстановки в ходе делового общения, называется:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.