Аттракция - привлечение партнеров по деловому общению на основе проявления к ним симпатии:
В переводе с английского "имидж" означает:
Важной составляющей речевого этикета является умение слушать партнера по деловому общению:
Внешние данные не являются слагаемым имиджа делового человека:
Во время деловых переговоров не допускается слишком громкая речь и чрезмерная жестикуляция:
Деловой этикет - важнейшая сторона профессионального поведения делового человека:
Имидж делового человека - его образ, сложившийся у партнеров по общению:
Имидж человека - его внешний облик, внутренний мир и психологический тип:
К механизмам вербального воздействия этикета относится:
К морально-этическим правилам делового этикета относятся пунктуальность и конфиденциальность:
К слагаемым успешного имиджа делового человека не относится:
Компетентность в большей мере, чем профессионализм характеризует знания человека в какой-то определенной сфере:
Комплимент должен отражать не только положительные, но и отрицательные качества того, кому он адресован:
Многократное повторение одного и того же адаптирует психику человека к восприятию информации:
Моделирование поведения - осмысление собственных приемов и действий в общении:
Одним из принципов формирования положительного имиджа делового человека является принцип повторения:
Одним из психологических приемов формирования аттракции является "имя собственное":
Основу механизма невербального воздействия этикета составляет культура речи:
Очарование, обаяние партнеров по деловому общению на основе вербального и невербального воздействия называется:
Понятие "имидж" включает в себя не только естественные свойства личности, но и те свойства, которые специально созданы ею:
Понятие "культура" в переводе с латинского языка означает "возделывание", развитие:
Профессионализм тесно взаимосвязан с компетентностью:
Психологический механизм формирования аттракции путем "воздействия улыбкой" называется:
Серьезная полемика в деловых переговорах при уверенности в своей правоте положительно влияет на деловые взаимоотношения:
Слагаемым успеха имиджа делового человека является сокрытие своих мыслей и чувств от деловых партнеров:
Совокупность правил, норм словесных форм и ритуалов, исторически сложившихся в определенной среде - речевой этикет:
Стремление получения большего заработка, а не забота о процветании фирмы - одно из слагаемых "краха" имиджа делового человека:
Упоминая в беседе третьих лиц, необходимо называть их по фамилии:
Этикет - установленный порядок поведения в определенной социальной сфере:
Этичность - нравственная надежность: