СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0711.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:03
Описание:
Психология рекламы и связей с общественностью (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
70 % покупок в магазинах самообслуживания США составляют импульсные покупки:
Аналитической функцией маркетинга является:
Благополучие близких является вторичным мотивом:
В рекламе используют затаенные биологические и сексуальные импульсы, инстинкты человека:
Витрины являются наружной рекламой:
Внутримагазинная реклама осуществляется через радиотрансляционную сеть:
Вторичные мотивы являются врожденными:
Выставки являются мероприятиями public relations:
Достоинство является первичным мотивом:
Изучение конкурентов является производственной функцией маркетинга:
Маркетинг - рекламная деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю:
Метод наблюдения носит активный характер:
Метод опроса - пассивный метод определения психологического воздействия рекламы:
Мотивы у человека являются статичными:
Организация каналов сбыта является управленческой функцией маркетинга:
Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие:
Потребителями внутрифирменной рекламы являются:
При оформлении печатной рекламы часто используют экстравагантные утверждения:
Продолжительность наблюдения зависит от характера средства рекламы:
Прямая почтовая реклама - рассылка рекламных сообщений по адресам определенных групп потребителей или возможным деловым партнерам:
Прямая почтовая реклама является личной формой рекламы:
Радиореклама без музыкального сопровождения воспринимается лучше:
Радиореклама действует однократно:
Реклама считается наиболее эффективной при спаде спроса на товар:
Реклама является важнейшим инструментом маркетинговой деятельности:
Рекламная информация, зачитываемая диктором, это:
Рекламно-каталожным изданием не считаются:
Рекламное объявление - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение:
Рекламное объявление легко воспринимается если его длительность составляет:
Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителя:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.