Белый цвет является нейтральным цветом в цветовом спектре:
В Голландии наиболее популярным считается:
В Китае черный цвет обозначает подлость и лживость:
Вторичные мотивы - врожденные мотивы:
Готовые ориентации потребитель может заимствовать у других людей:
Д. Аллен к вторичным мотивам относит превосходство над другими:
Для некоторых потребителей решающим мотивом является удовольствие, получаемое ими от покупки:
Дополнительным цветом цветового спектра является желтый цвет:
Желание возникает на определенном этапе осознания потребности:
Зеленый цвет является основным цветом в цветовом спектре:
Игровые мотивы Д. Аллен относит ко вторичным мотивам:
Интерес - одна из форм направленности личности человека:
Исследовательский отдел - отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства:
Мотивационное исследование - исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей:
Мотивы творческой реализации - мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара:
Мотивы, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта, - это:
Обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, супермаркета, рынка - это суггерент:
Оптимальным по общему времени восприятия считают телевизионный ролик, продолжительностью:
Основным цветом в цветовом спектре является:
Отдел исполнения заказов - отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений:
Потребитель - лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой:
Потребитель и покупатель - это одно и то же:
Потребитель является основным действующим лицом на рынке:
Редакционно-художественный отдел - отдел, делающий оценку и утверждающий макет выпускаемых рекламных материалов с учетом мнения заказчика:
Референтная группа - социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им:
Символика отражения формы обычно соответствует реальным ощущениям человека:
Синий цвет в цветовом спектре является теплым цветом:
Сосредоточение психической деятельности человека на каком-либо объекте или предмете - это - внимание:
У американцев верность ассоциируется с:
Целенаправленность произвольного внимания - важнейший фактор эффективности рекламной кампании: