СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0711.01.01;СД.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:03
Описание:
Социология рекламы - Слайдлекция (авторский курс) по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автономная командная работа персонала строится по принципу максимальной конкретизации и выполнения стоящих задач:
Аутсорсинг - передача оказания услуг стороннему подрядчику:
Вертикальная форма организации имеет четкую иерархию:
Внешний маркетинг управляет измерениями качества через проектирование горизонтальных организаций:
Воспринимаемая безопасность услуг, компетентность и вежливость персонала, формируемое доверие к компании:
Восприятие помещений, оборудования, внешнего вида персонала и других физических свидетельств услуги:
Горизонтальная форма организации - четкое подчинение нижестоящих подразделений вышестоящим менеджерам:
Доступность - характеристика сопереживания, заключающаяся в информировании потребителей об услугах на понятном для них языке:
Желание помочь клиенту и быстрое оказание ему услуги:
Измерение качества - изучение опыта работы клиента с персоналом компании:
Информационные технологии позволяют управлять бизнес-процессами через их рационализацию и реинжениринг:
Качество услуги и удовлетворенность клиента - условие достижения маркетинга отношений:
Коммуникативность - стремление лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним:
Коммуникативность, доступность и понимание потребностей клиентов:
Комплексное изучение рынка - одна из основных функций маркетинга:
Маркетинг услуг сформировался в начале 1960 годов:
Неотделимость от источника - товарное свойство услуги:
Область компетенции специалистов-маркетологов и производственников в процессе развития товара объединены в единое целое:
Оказанную услугу возможно заменить на стадии эксплуатации:
Осязаемость - товарное свойство услуги:
Первое маркетинговое исследование с применением метода критических событий проведено в 1965 году:
Потребители связаны с процессами производства:
Предпринимательство - природная среда для автономной командной работы:
Соблюдение норм сервисной культуры зависит от приобретенной квалификации:
Способность выполнить обещанные услуги точно и основательно:
Товар адресуется конкретным потребителям:
Товар, цена - одни из факторов маркетинга:
Условие для применения инструмента внутреннего маркетинга - автономная командная работа персонала:
Факторы мотивации приводят к состоянию удовлетворенности своим трудом:
Цель коммуникации - престиж организации не только для клиентов, но и для своих сотрудников:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.