СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0709.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:03
Описание:
Основы теории обучения иностранным языкам - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Грамматика говорящего» - это
«Грамматикой говорящего» называют грамматику
«Метод-способ» нередко обозначают термином
Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся заменяется равнопартнерским общением в
Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся превалирует в
Автором теории поэтапного формирования умственных действий является
Активного использования технических средств требуют следующие _____________________ методы
Артикуляционная база предложения состоит в
Аспектные учебники используются в общих языковых курсах
Аудиовизуальные средства используются для улучшения усвоения языкового материала, так как
Беспредметность языка проявляется в том, что
Бихевиористская теория трактует процесс порождения речи как
Бихевиористский подход к обучению иностранным языкам является частным вариантом подхода
Большую часть терминов, лежащих в основе современного языкознания, выработала
В коммуникативную компетенцию входят следующие виды компетенции
В первую очередь необходимо устранять следующие погрешности в произношении
В прямом и непрямых методах исключается из обучения такой способ семантизации новой лексики, как
В языкознании принято выделять следующие виды оппозиций
Взаимодействие теории обучения иностранным языкам и психологии отличается от взаимодействия психологии с другими частными дидактиками тем, что
Возможность правильно выбирать стилистический регистр высказывания в зависимости от ситуации общения дает ____________ компетенция
Восприятие письменного текста на иностранном языке облегчается
Высокая коммуникативная ценность материала означает
Двумя основными трактовками понятия «метод» являются
Делать языковые умения объектом итогового контроля
Делают учащихся полноправными участниками общения следующие методы:
Дети дошкольного возраста осваивают иностранный язык
Для изучающего чтения подходят________________________ тексты
Для текущего контроля используются
Долговременное запоминание происходит
Домашние задание с еще не опробованным в классе операционным составом давать
Доминирующей является функция языка
Дрилл - это
Единицы, принадлежащие к разным уровням языка, могут вступать в отношения
За один урок взрослый человек в среднем может усвоить _______________ новых слов
За способность изменять программу высказывания в зависимости от реакции собеседника отвечает _____________ компетенция
За способность связывать предложения в развернутом речевом высказывании отвечает _____________ компетенция
Завершают блок заданий упражнения
Задача синхронного описания языка состоит в
Изучение иностранного языка, как правило, начинается с
Изучение иностранных языков на современном этапе
Информативный аспект при подборе примеров на грамматические явления учитывать
Использование перевода допускается в
Использовать Интернет на уроке иностранного языка
К неопрямым методам относятся
Как альтернатива грамматико-переводному возник _______________ метод
Коммуникативная компетенция при обучении иностранным языкам на современном этапе понимается как
Коммуникативная ориентация урока состоит в
Коммуникативная ситуация является приоритетным объектом исследования
Коммуникативный и языковой минимумы соотносятся между собой следующим образом
Культура страны изучаемого языка понимается исключительно как литература и искусство (а не как менталитет, нормы поведения, повседневная культура) в ____________________ методе
Лексические трудности, возникающие при аудировании, обусловлены…
Лингвистическое направление, с самого своего возникновения тесно связанное с теорией обучения иностранным языкам, - это
Лингвострановедческая компетенция также нередко обозначается термином ___________ компетенция
Максимум избыточной информации и минимум языковых трудностей должны содержать в себе тексты
Методическая система Г.А. Китайгородской относится к ________________________ методу
Механизм вероятностного прогнозирования важен для видов речевой деятельности:
Механизм вероятностного прогнозирования важен для следующих видов речевой деятельности
Механизм дискурсивности управляет
Механизмы выбора и комбинирования задействованы в видах речевой деятельности
Можно считать репрезентативным
Мотивацию учащихся может увеличить
На бихевиористской основе строится _______________________ метод
На неязыковые ошибки обращать внимание
На уроке время для объяснения домашнего задания
Наиболее нетерпимое отношение к ошибкам свойственно __________________ методу
Наиболее системно вводят грамматический материал методы
Наиболее толерантное отношение к ошибкам свойственно __________________ методу
Не является средством обучения иностранным языкам
Необходимо опираться на слуховую память, так как
Необходимо учитывать интересы учащихся при обучении иностранным языкам, так как
Неразличение некоторых звуков иностранного языка может быть вызвано
Новый материал в каждом уроке
Нужно развивать в аудировании и постепенно сводить к минимуму в чтении механизм
Обучение аудированию на начальном этапе связано с видами речевой деятельности
Обучение говорению должно включать в себя три ступени, а именно
Общеупотребительная лексика
Объем и последовательность введения материала просчитывается преимущественно для
Объем оперативной памяти составляет
Обычно запоминается _______________ увиденного и услышанного соответственно
Овладение языком отождествляется со знаниями о языке в ____________________ методе
Оговорки - это
Оперативную память можно улучшить
Оптимальной для диалога с чужой культурой является установка
Ориентацию на коммуникативные потребности учащегося предполагает подход к обучению
Основная воспитательная цель обучения иностранным языкам на современном этапе состоит в
Основная цель обучения иностранным языкам в школе состоит в
Основное значение генеративной грамматики для теории обучения иностранным языкам состоит в
Основное значение контрастивной лингвистики для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что она
Основное значение лингвистики для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что
Основное значение лингвистики текста для теории обучения иностранным языкам состоит в
Основное значение прагматики для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что
Основное значение теории речевых актов для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что
Основное значение функциональной грамматики для теории обучения иностранным языкам состоит в
Основной единицей деятельности является
Основной организационно-структурной единицей учебного процесса является
Основной теоретический вывод, следующий из бытующего в лингвистике представления о языке как о системе, состоит в том, что
Основные виды устной речи - это
Основные виды чтения - это
Основные общефункциональные механизмы, участвующие в порождении речи, - это
Основные продуктивные виды речевой деятельности - это
Основные рецептивные виды речевой деятельности - это…
Основные типы аудирования - это
Основные уровни языковой системы
Основные функции картины мира
Основные характеристики коммуникации - это
Основные цели обучения иностранным языкам в ВУЗе обусловлены
Основным способом осознанного запоминания является
Основы теории речевой деятельности были разработаны
Особенно подходит для профессионального овладения языком метод
Особенно подходят для быстрого приобретения навыков устного общения методы
Особенно тесно взаимодействуют с теорией обучения иностранным языкам
Особое внимание экстралингвистическим компонентам обучения иностранным языкам уделяется в ___________________________ методе
Особое значение коммуникативной мотивации речевого высказывания придается в методах
Отбор изучаемого материала полностью обусловлен коммуникативными потребностями учащихся в данный момент урока в ____________________ методе
Отличие навыков от умений состоит в том, что
Отсутствие в родном языке учащихся смыслоразличительных оппозиций, имеющихся в изучаемом языке, влияет на особенности освоения этого языка следующим образом
Парадигматические отношения - это
Пассивный лексический запас
Пассивный словарный запас необходим для
По своей коммуникативной направленности тексты делятся на следующие типы - это
Подстрочный перевод включает в себя речемыслительные операции
Полиграфическое исполнение учебника
Понимание аудиотекста может проверяться с помощью
Понятия «прием» и «метод» соотносятся в теории обучения иностранным языкам следующим образом -
Практические цели обучения иностранным языкам понимаются в современной методике как
Предметом исследования лингвострановедения являются следующие лексические единицы
Представители разных лингвокультур могут по-разному интерпретировать одни и те же слова
Предтекстовые, текстовые, послетекстовые и творческие уроки выделяют на основе
Прежде всего необходимо исправлять ошибки
Прежде всего подлежит контролю знание материала
Преподавание иностранных языков должно основываться
При обучении иностранным языкам особое значение имеет картина мира
При постановке произношения звуков нужно в первую очередь опираться на
Примером безэквивалентной лексики являются(-ется)
Примером общих дидактических принципов, применяемых при обучении любой дисциплине, могут служить
Примером парадигматических отношений в языке может служить
Примером профиля обучения является ______________ обучение
Примером репродуктивных видов речевой деятельности являются
Примером синтагматических отношений в языке может служить
Принцип минимизации включает в себя следующие частные принципы
Принято различать следующие этапы обучения иностранным языкам
Приоритет в области изучения иностранных языков принадлежит ______________ способу описания языка
Приоритетными в XVIII-XIX веках считались _____________ цели обучения иностранным языкам
Продуктом речевой деятельности является
Промежуточный контроль должен проводиться
Противопоставление фонем [b] и [p] по глухости-звонкости относится к типу оппозиций
Противопоставление фонем [а] и [е] относится к _____________ типу оппозиций
Процесс передачи сообщения состоит из следующих фаз
Психический процесс, связанный с декодированием языкового сообщения, - это
Развернутый и логически выстроенный характер письменной речи обусловлен
Различают диалогические единства
Резервные возможности личности задействуют методы
Речевую деятельность характеризуют
Речевые умения соотносятся с коммуникативными умениями следующим образом
Речь, в отличие от языка, характеризуется такой особенностью, как
Ролевые игры активно используются в методах
Самостоятельная проверка домашнего задания учащимися может осуществляться
Самостоятельность методики как науки обусловлена
Самый большой словарный запас необходим для
Самым распространенным в академической практике вплоть до середины XX века был метод
Связь методики с психологией обусловлена
Семасиологический подход к описанию и преподаванию языка - это
Синонимом слова «коммуникация» является
Синтагматические отношения - это
Синтаксическая сочетаемость слов зависит от
Ситуативное введение грамматического материала предполагают методы
Ситуационная организация материала свойственна следующим методам:
Современная теория и практика обучения иностранным языкам в последние годы особенно активно опирается на положения, разработанные в _____________ методе
Согласно современной теории обучения иностранным языкам, соотношение обучения языку и речи состоит в том, что
Согласно современным представлениям о языке и речи
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий
Содержание обучения иностранным языкам определяется прежде всего
Соотношение метода и методической системы - это
Соотношение узуса и нормы состоит в том, что
Среди методов обучения иностранным языкам, исключающих использование родного языка учащихся, можно назвать
Среди методов, которые основываются на концепции овладения иностранным языком по аналогии с усвоением родного языка, можно назвать
Структура аудиторного занятия со структурой урока в учебнике
Существуют следующие основные виды памяти
Так называемый «дрилл» активно используют методы обучения иностранным языкам
Теория обучения иностранным языкам включает в себя следующие отрасли
Теория обучения иностранным языкам является
Термин, означающий то же самое, что и «вероятностное прогнозирование» в применении к продуктивным видам речевой деятельности, - это
Тестовые задания отличаются от традиционных контрольных тем, что
Традиционно в теории обучения языкам выделялись следующие основные цели
У большинства людей лучше всего развита память
У человека есть генетическая предрасположенность к видам речевой деятельности
Увеличение интереса к преподаванию иностранных языков в технических вузах обусловили следующие факторы
Универсальными являются следующие принципы обучения иностранным языкам - это
Урок иностранного языка необходимо начинать с
Устное вербальное общение происходит с помощью следующих видов речевой деятельности - это
Фоновые знания включает в себя _____________ компетенция
Формоотрабатывающими иногда называют ­­­­­­­­­­­­__________________ упражнения
Функция языковых единиц - это
Цели обучения в первую очередь определяются
Цели урока определяются
Частным случаем лексико-семантической группы являются
Эллиптические конструкции чаще всего встречаются в __________________
Этапы обучения иностранным языкам
Язык как учебный предмет отличается от большинства остальных учебных дисциплин тем, что
Язык, в отличие от речи, характеризуется такой особенностью, как
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.