Аспектное обучение направлено на дифференцированное формирование знаний и речевых навыков:
В методике существует единственный универсальный подход к классификации типов урока:
В современной методике выделяют всего два вида контроля - предварительный и итоговый:
В современной методике различают поурочное, тематическое и перспективное планирование занятий:
В упражнениях по аналогии учащимся дается "ключ":
Групповая форма обучения реализуется в рамках классно-урочной системы занятий:
Драматизация - способ передачи содержания текста в форме диалогической речи:
Контроль позволяет преподавателю получить информацию о результатах работы каждого учащегося:
Объяснение нового материала должно носить исключительно индуктивный характер:
Основная организационная единица учебного процесса по практике языка - урок:
Основная структурная единица урока - объяснение нового материала:
Поурочное планирование охватывает серию уроков, объединенных одной темой:
Самостоятельная работа по языку организуется только во внеурочное время:
Самостоятельная работа проводится в аудиторное и во внеаудиторное время:
Тесты относятся к средствам контроля:
Урок как организационная единица обучения состоит из стабильных и вариативных компонентов:
Учитель должен планировать время урока: