«Грамматика говорящего» - это
«Метод-способ» нередко обозначают термином
Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся заменяется равнопартнерским общением в
Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся превалирует в
Активного использования технических средств требуют следующие _____________________ методы
Артикуляционная база предложения состоит в
Аспектные учебники используются в общих языковых курсах
Аудиовизуальные средства используются для улучшения усвоения языкового материала, так как
Бихевиористский подход к обучению иностранным языкам является частным вариантом подхода
В первую очередь необходимо устранять следующие погрешности в произношении
В прямом и непрямых методах исключается из обучения такой способ семантизации новой лексики, как
Восприятие письменного текста на иностранном языке облегчается
Двумя основными трактовками понятия «метод» являются
Делать языковые умения объектом итогового контроля
Делают учащихся полноправными участниками общения следующие методы:
Для изучающего чтения подходят________________________ тексты
Для текущего контроля используются
Домашние задание с еще не опробованным в классе операционным составом давать
Дрилл - это
За один урок взрослый человек в среднем может усвоить _______________ новых слов
Завершают блок заданий упражнения
Изучение иностранного языка, как правило, начинается с
Использование перевода допускается в
Использовать Интернет на уроке иностранного языка
К неопрямым методам относятся
Как альтернатива грамматико-переводному возник _______________ метод
Коммуникативная ориентация урока состоит в
Культура страны изучаемого языка понимается исключительно как литература и искусство (а не как менталитет, нормы поведения, повседневная культура) в ____________________ методе
Лексические трудности, возникающие при аудировании, обусловлены…
Максимум избыточной информации и минимум языковых трудностей должны содержать в себе тексты
Методическая система Г.А. Китайгородской относится к ________________________ методу
Механизм вероятностного прогнозирования важен для видов речевой деятельности:
Механизм дискурсивности управляет
Механизмы выбора и комбинирования задействованы в видах речевой деятельности
Мотивацию учащихся может увеличить
На бихевиористской основе строится _______________________ метод
На неязыковые ошибки обращать внимание
На уроке время для объяснения домашнего задания
Наиболее нетерпимое отношение к ошибкам свойственно __________________ методу
Наиболее системно вводят грамматический материал методы
Наиболее толерантное отношение к ошибкам свойственно __________________ методу
Не является средством обучения иностранным языкам
Неразличение некоторых звуков иностранного языка может быть вызвано
Новый материал в каждом уроке
Нужно развивать в аудировании и постепенно сводить к минимуму в чтении механизм
Обучение аудированию на начальном этапе связано с видами речевой деятельности
Обучение говорению должно включать в себя три ступени, а именно
Объем и последовательность введения материала просчитывается преимущественно для
Овладение языком отождествляется со знаниями о языке в ____________________ методе
Оговорки - это
Ориентацию на коммуникативные потребности учащегося предполагает подход к обучению
Основной организационно-структурной единицей учебного процесса является
Основные виды устной речи - это
Основные виды чтения - это
Основные продуктивные виды речевой деятельности - это
Основные рецептивные виды речевой деятельности - это…
Основные типы аудирования - это
Особенно подходит для профессионального овладения языком метод
Особенно подходят для быстрого приобретения навыков устного общения методы
Особое внимание экстралингвистическим компонентам обучения иностранным языкам уделяется в ___________________________ методе
Особое значение коммуникативной мотивации речевого высказывания придается в методах
Отбор изучаемого материала полностью обусловлен коммуникативными потребностями учащихся в данный момент урока в ____________________ методе
Пассивный лексический запас
Пассивный словарный запас необходим для
По своей коммуникативной направленности тексты делятся на следующие типы - это
Подстрочный перевод включает в себя речемыслительные операции
Полиграфическое исполнение учебника
Понимание аудиотекста может проверяться с помощью
Понятия «прием» и «метод» соотносятся в теории обучения иностранным языкам следующим образом -
Предтекстовые, текстовые, послетекстовые и творческие уроки выделяют на основе
Прежде всего необходимо исправлять ошибки
Прежде всего подлежит контролю знание материала
При постановке произношения звуков нужно в первую очередь опираться на
Примером репродуктивных видов речевой деятельности являются
Промежуточный контроль должен проводиться
Развернутый и логически выстроенный характер письменной речи обусловлен
Различают диалогические единства
Резервные возможности личности задействуют методы
Ролевые игры активно используются в методах
Самостоятельная проверка домашнего задания учащимися может осуществляться
Самый большой словарный запас необходим для
Самым распространенным в академической практике вплоть до середины XX века был метод
Синтаксическая сочетаемость слов зависит от
Ситуативное введение грамматического материала предполагают методы
Ситуационная организация материала свойственна следующим методам:
Современная теория и практика обучения иностранным языкам в последние годы особенно активно опирается на положения, разработанные в _____________ методе
Соотношение метода и методической системы - это
Среди методов обучения иностранным языкам, исключающих использование родного языка учащихся, можно назвать
Среди методов, которые основываются на концепции овладения иностранным языком по аналогии с усвоением родного языка, можно назвать
Структура аудиторного занятия со структурой урока в учебнике
Так называемый «дрилл» активно используют методы обучения иностранным языкам
Тестовые задания отличаются от традиционных контрольных тем, что
У человека есть генетическая предрасположенность к видам речевой деятельности
Универсальными являются следующие принципы обучения иностранным языкам - это
Урок иностранного языка необходимо начинать с
Устное вербальное общение происходит с помощью следующих видов речевой деятельности - это
Формоотрабатывающими иногда называют __________________ упражнения
Цели урока определяются
Частным случаем лексико-семантической группы являются
Эллиптические конструкции чаще всего встречаются в __________________