Аутентичные материалы
Грамматико-переводные методы
Деление учебного материала на дозы
Дифференциация учебного материала
Дифференцированный подход к обучению
Дополнительные учебные средства
Интенсивные методы
Интуитивный подход к обучению
Использование различных методов и приемов обучения в зависимости от коммуникативных потребностей
Использование стимулов для поддержания интереса к обучению
Комбинированный подход к обучению
Коммуникативный метод
Компьютерные технологии
Личностно-деятельносный подход к обучению
Методы обучения
Неопрямые методы
Основные методические категории
Подход к обучению
Приемы обучения
Принцип комплексной мотивации
Принцип программирования учебного материала
Принципы обучения
Приоритетной целью обучения является формирование речевых умений говорения и аудирования
Приоритетной целью является чтение и письмо на иностранном языке
Продуктивные виды речевой деятельности
Прямые методы
Репродуктивные виды речевой деятельности
Рецептивные виды речевой деятельности
Речевая деятельность в лингводидактическом аспекте
Связь приемов обучения с изучаемым языковым и речевым материалом
Система суждений о языке и способы его усвоения
Смешанные виды речевой деятельности
Современные методы обучения иностранным языкам
Сознательно-практические методы
Сознательный подход к обучению
Средства обучения иностранному языку
Технические средства обучения
Учебно-методические комплекты
Элементарное учебное действие, направленное на решение конкретной учебной задачи