В качестве объекта обучения при языковом подходе выступает речевая деятельность:
В методике преподавания языков существует единая классификация подходов к обучению:
В методике традиционно принято выделять одну цель обучения - практическую:
В социокультурном подходе происходит формирование мотивации к изучению языка:
Коммуникативная компетенция - готовность и способность учащихся к речевому общению:
На занятиях со студентами-нефилологами в качестве конечной цели выдвигается свободное владение языком в устной и письменной формах:
Общеобразовательная цель обучения - использование языка для повышения общей культуры учащихся:
Практическая цель обучения - овладение учащимися языком как средством общения:
При центрированном на ученике подходе осуществляется максимальная передача инициативы ученику:
Прямой подход исключает родной язык из системы обучения:
Развивающая цель обучения - формирование оценочно-эмоционального отношения к миру:
Развивающая цель обучения проявляется в деятельности преподавателя:
Цели обучения языкам определяются социальными потребностями общества:
Цель обучения языку - заранее планируемый результат деятельности по овладению языком, достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения:
Языковые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений: