СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0709.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:54
Описание:
Основы теории обучения иностранным языкам - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аналитический этап направлен на сознательное, но не всегда безошибочное, выполнение действий:
Дифференциация не является стадией формирования фонетического навыка:
Единицы языка в учебных целях подвергаются минимизации:
Имитация является стадией формирования фонетического навыка:
Минимум, который характеризует уровень владения языком:
Модель должна быть адекватна речевой задаче:
Морфема является значимой единицей языка:
Навыки, обеспечивающие техническую сторону письма и произнесения звуков:
Не существует внутренней речи:
Обобщения являются правилами:
Объектом усвоения являются определенные знания о языке:
Ознакомительный этап включает отчетливое понимание смысла:
Отбор содержания обучения зависит от того, что мы принимаем за предмет обучения:
Под содержанием обучения понимается все то, чему преподаватель должен научить, а учащиеся научиться в процессе обучения:
Правила, которые указывают на действия, которые нужно выполнить для конструирования предложения:
Правильное расположение слов в различных словосочетаниях и предложениях:
Правильное употребление букв на письме:
При обучении речевой деятельности навык не формируется:
Результатом обучения языку является языковая компетенция:
Речевые навыки могут быть только фонетическими:
Речь является важнейшим компонентом содержания обучения иностранному языку:
Система знаков является языком:
Слово не является значимой единицей языка:
Содержание обучения не всегда вариативно:
Содержание обучения является постоянным:
Стандартизирующий этап связан с дальнейшей автоматизацией выполнения речевых действий:
Существует письменная речь:
Существуют речевые навыки:
Существуют только значимые единицы языка:
Фонетические навыки обеспечивают звуковое оформление речи:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.