Аналитический этап направлен на сознательное, но не всегда безошибочное, выполнение действий:
Дифференциация не является стадией формирования фонетического навыка:
Единицы языка в учебных целях подвергаются минимизации:
Имитация является стадией формирования фонетического навыка:
Минимум, который характеризует уровень владения языком:
Модель должна быть адекватна речевой задаче:
Морфема является значимой единицей языка:
Навыки, обеспечивающие техническую сторону письма и произнесения звуков:
Не существует внутренней речи:
Обобщения являются правилами:
Объектом усвоения являются определенные знания о языке:
Ознакомительный этап включает отчетливое понимание смысла:
Отбор содержания обучения зависит от того, что мы принимаем за предмет обучения:
Под содержанием обучения понимается все то, чему преподаватель должен научить, а учащиеся научиться в процессе обучения:
Правила, которые указывают на действия, которые нужно выполнить для конструирования предложения:
Правильное расположение слов в различных словосочетаниях и предложениях:
Правильное употребление букв на письме:
При обучении речевой деятельности навык не формируется:
Результатом обучения языку является языковая компетенция:
Речевые навыки могут быть только фонетическими:
Речь является важнейшим компонентом содержания обучения иностранному языку:
Система знаков является языком:
Слово не является значимой единицей языка:
Содержание обучения не всегда вариативно:
Содержание обучения является постоянным:
Стандартизирующий этап связан с дальнейшей автоматизацией выполнения речевых действий:
Существует письменная речь:
Существуют речевые навыки:
Существуют только значимые единицы языка:
Фонетические навыки обеспечивают звуковое оформление речи: