СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0708.02.02;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:53
Описание:
Психология развивающего обучения (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В начале 60-х годов Д.Б.Эльконин предложил различать учебную задачу и
В начальный период формирования учебной деятельности дети вступают со взрослыми и сверстниками лишь в те отношения, в которые они уже умеют вступать, т.е.
В позиции "зрителя" учащийся видит и оценивает в рисунках одноклассников, как подана каждая отдельная деталь ("правильно - неправильно"), но игнорирует личное отношение автора к изображаемому, т.е.
В развивающем обучении между ребенком и задачей всегда находится
В развивающем обучении школьники не создают понятий, образов, ценностей, норм и принципов, а лишь
В совместной работе школьников в малых группах при решении учебных задач возникает новый вид учебной коммуникации -
В соответствии с представлением о структуре учебной деятельности в структуре учебного занятия можно выделить три части:
В экспериментах В.В.Рубцова и его сотрудников тот факт, что внешне одинаковым физическим явлениям соответствовали разные способы их получения, служил для детей основой
Введение учителем в обучение системы учебных задач, при решении которых у школьников формируются соответствующие учебные действия и усваиваются теоретические знания, представляет собой
Второе учебное действие состоит в преобразовании условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого
Выполнение действий контроля и оценки благоприятствует становлению такой общей способности, как
Выявление в единстве уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий (по В.В.Давыдову) есть принцип психологической диагностики качества
Выяснение в ходе урока того, насколько ученики готовы к изучению темы, раздела, чего недостает учащимся, что нужно проделать для того, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу, является целью этапа
Генетически всеобщее отношение («клеточка») - это субстанциональная основа развертывания учебного материала, выступающая в роли
Деятельностное содержание обучения - предметное содержание деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которых происходит
Деятельность детей, связанная с реализацией детской изобразительной самодеятельности, решением учебных заданий и обсуждением детьми своих рисунков, формирует
Для того чтобы передать ребенку понятийное содержание учебной деятельности, взрослому необходимо учить детей особой социальной форме принятия этого содержания, а именно -
Для учебной деятельности характерно детское взаимодействие в виде
Инициативность детей в учебных взаимодействиях со взрослыми является реальной тенденцией младшего школьного возраста
Исследуя условия планомерно расширяемой системы практических задач, учащиеся «выводят» систему понятий, что означает выделение в деятельности
Источники возникновения и первоначального существования учебной деятельности лежат не в отдельном ребенке, а в
Источником первоначального возникновения и существования учебной деятельности (по В.В.Давыдову) является (-ются)
Исходно общее отношение в некоторой области, обеспечивающее построение на его основе содержательного обобщения (понятия) и выступающее средством выведения более частных отношений, называется
Мышление школьников в учебной деятельности - мышление исследовательского типа, осуществляемое посредством
Мышление школьников в учебной деятельности имеет нечто общее с мышлением
На втором этапе становления самостоятельной учебной деятельности учащийся оказывается в состоянии не только принять поставленную учителем практическую задачу, но и построить свой план
На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебно-практической задачи включается
На первом этапе формирования учебной деятельности ученики при овладении каким-либо практическим действием (например, чтением, счетом) превращают практическую задачу в
На усвоение двух основных компонентов теоретических знаний - содержательных мыслительных действий (абстрагирование, обобщение, рефлексия и т.п.) и их результатов (рефлексивных понятий, теорий, нравственных ценностей, художественных образов и т.п.) - направлено
Овладение учебными действиями, решающими соответствующие задачи, формирует у ребенка
Операционально-исполнительная часть учебного занятия посвящена
Основным результатом решения учебной задачи (по Д.Б.Эльконину) является (-ются)
Отбор содержания из соответствующих сфер общественного сознания и его построение с учетом природы связи психического развития учащихся с содержанием усваиваемых знаний и умений называется
Отношения некритичного доверия, подражания образцам и ролевые отношения, освоенные детьми в дошкольный период, образуют
Отражение (форма проявления) логико-психологичес­кого противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, побуждающее интерес к исследованию (объяснению) сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия, - это
Переходный уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у школьников наблюдается
По В.В.Давыдову, традиционный дидактический принцип наглядности преобразуется в развивающем обучении в дидактический принцип
Подразделение задач учебного характера (по В.В.Репкину) на учебно-практические, учебно-исследовательские и учебно-теоретические позволяет выделить в процессе формирования учебной деятельности
Поиск и рассмотрение человеком существенных значимых оснований собственных действий называется
Потребность в теоретических знаниях как психологическая основа учебной деятельности возникает у школьника
Появление у человека нового вида деятельности связано прежде всего с возникновением новых по предметному содержанию
Практическая задача, в рамках которой выявление связи между условиями и способами получения результата выделяется в самостоятельное действие, называется
Принципом психологической диагнос­тики качества знаний в развивающем обучении может выступить принцип единства
Принятие школьниками учебной задачи или ее самостоятельная постановка - это
Проведение в развивающем обучении дидактического принципа деятельности сохраняет чувственную основу знаний, преодолевая при этом
Процесс решения учебной задачи обеспечивается системой учебных
Процесс сосуществования разных точек зрения на один объект, конфликта этих точек зрения (позиций), сближения разных позиций, совмещения их в деятельности ребенка направлен на
Психологическую предпосылку возникновения потребности в теоретических знаниях образуют
Развитие познавательных интересов школьников связано с качественными изменениями их содержания, выражающимися в возрастании интереса к
Развитие сознания происходит в процессе формирования и осуществления
Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), выражающих разные стороны усваиваемого понятия, представляет собой
Рассмот­рение ребенком оснований своих предметных и мыслитель­ных действий (в том числе, причин их ошибочного выполнения и возможных условий исправления) образует процесс
Ребенок, изменяющий и совершенствующий самого себя при осуществлении учебной деятельности, может быть назван
Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности, обучение вызыванию положительных эмоций от радости познания нового и ориентация на такие переживания в будущем образует содержание
Решая учебную задачу, школьники осуществляют микроцикл
Решение учебной задачи направлено на усвоение школьни­ками
Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает анализ ее условий с целью построения
Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает выведение на основе абстракции и обобщения некоторых частных отношений и их
Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает овладение в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом
Самостоятельность и инициативность школьника в учебной деятельности, обусловленная действительным желанием и умением учиться, называется
Седьмое учебное действие - оценка - это содержательное качественное рассмотрение результата усвоения (общего способа действия и соответствующего ему понятия) в его сопоставлении с
Систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений, определяющее цели, методы преподавания, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса, называется
Совокупность учебных действий по выделению и осмыслению условий задачи и хода ее решения образует процесс
Содержательные мыслительные действия, благодаря которым мышление и другие познавательные процессы детей (восприятие, память, воображение) приобретают своеобразный характер, называются
Составление и соединение разных по тону цветов, установление между ними отношений и приведение их к единству на основе замысла рисунка образуют
Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется
Способность целостно и содержательно обобщать отношения цветовых оттенков в художественном произведении называется
Способность школьников самостоятельно обобщать математические объекты, отношения, действия на основании анализа одного явления в ряду сходных явлений В.А.Крутецкий определил как
Становление личности в младшем школьном возрасте во многом определяется развитием воображения детей в процессе учебной деятельности, направ­ленной на усвоение содержания различных учебных предметов, особенно
Субъект деятельности - субъект, выполняющий деятельность и реализующий при этом такие качества, как
Сферы реализации деятельности и мышления, коммуникации и кооперации, самосознания школьника образуют в совокупности
Сформированный теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что этому уровню соответствуют
Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как их системность, характеризует умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия при
Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как обобщенность, характеризует умение учащихся решать, опираясь на понятие, все многообразие задач
Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как предметная отнесенность, характеризует выделенность в понятиях школьников
Теоретические знания как содержание учебной деятельности являются и ее
Требования преемственности качественно различных стадий обучения, развития возможностей обучаемого, сохранения и применения знаний и их предметности выражают
Третий этап формирования учебной деятельности связан с переходом к анализу
Третье учебное действие - это моделирование выделенного всеобщего отношения в
Усвоение детьми единого общего способа художественной выразительности включает в различных сочетаниях обсуждение детьми своих рисунков, решение учебных заданий и
Учебная деятельность является особой формой активности личности, целью и результатом которой является изменение
Учебно-практическая задача, исследования условий которой предполагает привлечение теоретических понятий, называется
Учебное сотрудничество со сверстниками предполагает распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны
Учебные действия, направленные на освоение способов выведения системы понятий, образуют
Учебный предмет - это своеобразная проекция части той или иной "высокой" формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в
Формирующийся теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у испытуемых знания имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя еще отсутствуют
Цель учебных действий - раскрыть условия происхождения
Четвертое учебное действие - преобразование модели с целью изучения свойств
Чисто эмпирический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у учащихся не обнаруживается даже
Шестое учебное действие - контроль - заключается в определении соответствия других учебных действий услови­ям и требованиям
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.