Качество усвоения теоретических знаний
Контроль за выполнением действий
Кооперация расценивается как необходимое средство решения задачи
Кооперация учебных действий
Мотивационно- ориентировочная часть
Обобщенность знаний
Объединение операций путем последовательного их связывания внутри общего ряда
Операционально- исполнительная часть
Педагогические функции учебников
Предметная отнесенность
Простая координация предписанных участниками операций
Работа с программой и заложенными в ней практическими задачами
Рефлексивно-оценочная часть
Решая задачу, ориентируются на отдельные свойства условий
Системность знаний
Специальная соорганизация совместного действия
Способ решения учебной задачи
Степень проработанности деятельностных компонентов знания
Сформированный теоретический уровень
Теоретические знания
Теоретическое (информационное) качество учебника
Умение преобразовывать учебную модель
Учебная задача
Учебная программа
Учебное занятие
Учебный предмет
Учебный процесс
Ценностно-смысловое качество учебника