СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0708.01.02;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:53
Описание:
Психология развивающего обучения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В психологии существует одна точка зрения на проблему обучения и развития:
В теории развивающего обучения имеются три тесно связанных между собой понятия: знания, умения и навыки:
Детское развитие вынужденно совершается только внутри образовательной системы:
Ж. Пиаже рассматривал развитие как самостоятельный процесс, имеющий свои внутренние законы:
Л. С. Выготский ввел в психологическую науку понятие "зоны ближайшего развития", выражающее внутреннюю связь обучения и развития:
Многие психологи и методисты умеют заложить в проектируемую ими дисциплину ее всеобщее отношение:
Обучение является только условием психического развития человека:
Организация обучения по третьему типу ведет к формированию операторных схем ориентировки субъекта в действительности, что составляет главное условие процесса развития:
Основные принципы обучения в исследовании Л. Ф. Обуховой, Г. В. Бурменской состояли в том, чтобы вооружить ребенка объективно общественным средством оценки и анализа вещей - мерой:
Психическое развитие ребенка осуществляется одновременно по линиям: познавательной сферы, психологической структуры и содержания деятельности, личности:
Развитие характеризуется одновременно тремя свойствами: необратимостью, направленностью и закономерностью происходящих в развивающемся объекте изменений:
Согласно теории П. Я. Гальперина, при третьем типе обучения ребенка учат методу анализа объектов, позволяющему самостоятельно установить систему ориентиров, необходимую для правильного выполнения любого задания из изучаемой области:
Социальная ситуация развития - система отношений ребенка и социальной среды, которая определяет содержание, направление процесса развития и формирование его центральной линии, связанной с основными новообразованиями:
Специфика психического развития ребенка, согласно взглядам Л. С. Выготского, состоит в том, что среда выступает в отношении развития высших психических свойств и форм деятельности в качестве источника развития:
Формирование принципа сохранения количества по первому типу учения привело к широкому изменению сознания, захватившему область восприятия, памяти и умственного образа:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.