СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0708.01.02;СЛ.04;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:53
Описание:
Психология развивающего обучения (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В гештальтпсихологии психическое развитие рассматривается как рост дифференциации и расчлененности целостных структур:
Впервые идея дифференциации получила свое обоснование в биологии:
Ж. Пиаже считал, что обучение определяет ход интеллектуального развития:
Иерархическая организация системы определяет то, что элементы более низкого уровня управляют поведением элементов более высоких уровней:
Интегральность восприятия обозначает невозможность изолированно оперировать репрезентациями отдельных свойств:
Носитель умственного развития - сумма знаний и навыков:
П. Я. Гальперин понимал психические процессы как особый вид ориентировочной деятельности:
Прогрессивное развитие систем характеризуется снижением дифференцированности:
Развитая система складывается из отдельных элементов:
Развитие речи подчинено принципу дифференциации:
Развитие систем идет от общего к частному, от целого к частям:
Синкретизм обозначает нерасчлененность психических функций на ранних этапах развития ребенка:
Синкретизм преодолевается к концу младшего школьного возраста:
Умственное развитие ребенка идет от общего к частному, от целого к частям:
Центральная для современной психологии проблема - проблема развивающего обучения:
Эксперименты на выявление особенностей понимания сохранения числа, веса, объема детей дошкольного и младшего школьного возраста были разработаны Ж. Пиаже:
Я. А. Коменский выдвинул ведущий в обучении и воспитании принцип природосообразности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.