СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0708.01.02;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:52
Описание:
Психология развивающего обучения - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А.Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие:
В качестве одной из основных функций сознания выступает
В младенческом возрасте, с первых недель жизни до года, благоприятные условия для его (младенца) развития создаются за счет
В мыслительном эксперименте понятие одновременно выступает как форма отражения материального объекта и как средство его мыслительного воспроизведения, т.е.
В первую очередь, психологической чертой, которая характеризует именно личностный уровень индивида, является потребность
В процессе обучения движение от абстрактного к конкретному обеспечивает
В процессе овладения содержанием общественного сознания школьники
В сравнительном анализе эмпирического и теоретического понятий (по В.В.Давыдову) указано, что необходимым средством фиксации эмпирических знаний являются
В статье Л.С.Выготского: «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» выделено ___ психолого-педагогические подхода (ов) к соотношению обучения и развития
В школах, исповедующих гуманистические принципы педагогики Ш.А. Амонашвили, не
Возрастом в психологии называется период развития человека, характеризующийся
Вопросы онтогенетического развития психики разрабатываются в рамках
Гипотезу Л.С.Выготского о развивающем обучении начали проверять, обосновывать и конкретизировать
Деятельностный подход в психологии предполагает
Деятельность, которая обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данный период его развития, называется
Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития Л.С.Выготским определяется как зона
Для Л.С.Выготского индивидуальное сознание детерминируется деятельностью
Для теоретического мышления иметь понятие о данном объекте - это значит
Единой нейрофизиологической основой индивидуальных и родовых способностей человека являются (ется)
Есть все основания рассматривать значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство
Ж.Пиаже развитие и обучение рассматривал как
Задача теоретического мышления состоит в том, чтобы данные созерцания и представления
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных и структурных преобразованиях, есть
Знак - это предмет, служащий представителем
Значение рассматривается как форма сознания, в которой происходит осмысление человеком своего человеческого бытия. При этом выделяются ______________ значения:
Игровая деятельность, которая наиболее свойственна ребенку от 3 до 6 лет, направлена на
Индивидуальность характеризует человека со стороны
Исторически сложившиеся в обществе понятия объективно существуют в
Культура - это особая форма общественной жизни, которая создает
Культурно-историческая теория
Л.В. Занков разработал систему развивающего обучения, направленную на общее психическое развитие младших школьников на основе новых
Л.С. Выготский внёс вклад в общую методологию науки, разработав представление о
Л.С. Выготским выделены три основные ступени обобщения:
Л.С.Выготский, излагая содержание основного генетического закона развития, писал, что «Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка, появляется на сцене»
Лев Семёнович Выготский (1896-1934 гг.) является создателем
Логическим, всеобщим выражением истории человеческого сознания выступают
Материальное становится идеальным, а идеальное - реальным лишь в постоянно воспроизводящей деятельности и осуществляется по схеме
Методика Л.С. Выготского - Л.С. Сахарова предполагает
Мыслительные действия в рамках развивающего обучения, по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову, имеют две основные формы:
Мышление, осущест­вляющееся с помощью абстракций и обобщений формально-­логического характера, приводит к образованию
На основе учебной деятельности, которая характерна для детей от 6 до 10 лет, возникает
Ни одна способность не является актуальной, пока она не вобрала в себя
Новая французская школа С. Френе - это система обучения, опирающаяся на использование в учебном процессе
Новое педагогическое мышление характеризуется направленностью на
Образ, являющийся представителем других образов, содержаний, отношений, называется
Общественно-педагогическое движение «педагогика сотрудничества» возникло в (во)
Определяемое включенностью в общественные отношения, системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении - это
Основной формой индивидуального мышления в процессе познания мира выступают
По А.Н.Леонтьеву, процесс присвоения общественного опыта направлен на то, чтобы обеспечить воспроизведение в деятельности ребенка
Подход Л.С. Выготского - А.Н. Леонтьева к проблеме психического развития выражается в том, что воспитание и обучение человека рассматривается, в частности, как
Познание и понимание самого себя требует от человека развития специальных психологических структур, называемых
Понятие «зона ближайшего развития» послужило конкретизацией другого фундаментального понятия, введенного в психологию Л.С.Выготским и определяющего два основных вида психических процессов:
Понятие выступает в роли средства
Понятие, которое выражает, прежде всего, отношение человека к миру в зависимости от его места в обществе, его мотивов, эмоций, носит название
Присвоение индивидом форм культуры выступает как сокращенное воспроизведение в его развитии
Продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств действительности, называется
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется
Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, называется
Процессе интериоризации осуществляется посредством
Психическая структура, которая представляет собой все то, что порождается в результате деятельности органов чувств человека, называется
Психологически понятие "сознание" выступает как идеальная, субъективная представленность индивиду его
Различные системы символов являются средствами
Рассудочное мышление, которое можно назвать эмпирическим, опирается на
Реальными носителями культуры Л.С. Выготский считал
С приходом в школу, ребенок начинает усваивать азы наиболее развитых форм общественного сознания, а именно
С.Л. Рубинштейн считал, что решить задачу теоретически - значит решить ее
Своеобразие обобщения системы понятий в виде мысли Л.С. Выготский видел в том, что при этом создается
Символ - это образ,
Согласно диалектической логике воспроизведение конкретного необходимо начинать с
Согласно теории Ж.Пиаже, источником психологического (интеллектуального) развития ребенка служит
Согласно теории Л.С.Выготского, формирование индивидуального сознания может быть представлено следующим образом:
Согласно теории развивающего обучения - обучение есть внутренне необходимый и всеобщий момент развития у ребенка
Согласно учению В.В.Давыдова, характерными чертами теоретического мышления являются следующие:
Согласно учению Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова содержанием развивающего обучения является (ются)
Согласно учениям А.Н.Леонтьева и С.Л.Рубинштейна, динамическая система взаимодействия субъекта с миром в процессе которой возникает психический образ, называется
Содержа­тельным называют то обобщение, в процессе осуществления которого обнару­живаются и прослеживаются реальные взаимосвязи
Содержание культурно-исторической теории раскрывается более глубоко через анализ связи
Содержательное обобщение предполагает открытие закона
Социальная ситуация развития - это
Спонтанные понятия зарождаются при столкновении ребенка с реальными вещами, - это путь от
Среди основных положений культурно-исторической теории Л.С.Выготского существенную роль в интериоризации играют
Творческие возможности личности выражают
Теоретическое мышление имеет свое особое содержание, отличное от содержания эмпирического мышле­ния, - это
Теоретическое мышление осуществляется в двух основных формах:
Успешная разработка теории и практики развивающего обучения возможна лишь на основе фундаментальных
Ф.Гегель, различая два типа мышления, назвал их
Формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности называется
Формирование научных понятий у ребенка (по Л.С. Выготскому) предполагает в частности
Формирование теоретического мышления в процессе учебной деятельности предполагает следование
Школа диалога культур (по В. Библеру) - это теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.