СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0707.Экз.02;ТБПД.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:52
Описание:
Поэтапное формирование умственных действий - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Линейный» способ изучения дисциплин реализует
«Мышление пассивно, мозг механически запечатлевает все, что на него воздействует» - подобное положение характерно для
Автоматизированные приемы и способы действий - это
Автор экспериментальной методики формирования искусственных понятий
Авторами развивающей теории обучения являются
Адекватной для обучения мотивацией является _____ мотивация
Актуализация мотивационных ресурсов учения является компонентом
Актуальный уровень развития предполагает, что ребенок
Анализ зависимости процессов мышления от структуры решаемых задач лежал в основе изучения мышления как
Ассоциация, коллекция, цепь, диффузия - это стадии развития обобщений, функционирующих на уровне
Биодинамическая и чувственная ткани составляют, по мнению В.П. Зинченко
Блоки - комплексы учебных дисциплин в вузе
В гештальтпсихологии основным законом восприятия считается закон
В онтогенезе первой формой речи является
В основе формирования понятий лежит ______ деятельность
В поведении высших животных могут присутствовать элементы мышления
В профессиональной деятельности конструкторов и художников наиболее востребованным является мышление
В профессиональном обучении выделяют следующие цели
В психологической структуре деятельности мотив связан с формированием
В философии понятие об ассоциациях было введено
Важнейшие понятия гештальтпсихологии
Ведущий метод экспериментального исследования вюрцбургской школы
Ведущим экспериментальным методом исследования мышления как функционирования интеллектуальных операций является
Взаимодействие в процессе обучения включает в себя общение в структуре
Взаимосвязь психических явлений как результат вибраций нервной ткани изучалась в
Внезапное схватывание отношений при решении интеллектуальных задач - это
Внутреннее негативное отношение обучающегося к процессу обучения носит название
Внутреннее, сокращенное действие, произошедшее из развернутого внешнего, предметного действия, совершаемое с заместителями реальных предметов, в концепции Ж. Пиаже
Внутренние побудительные силы, ориентирующие личность в деятельности, - это
Вольфганг Келер проводил опыты с антропоидными обезьянами в рамках
Вопросам развития знаковой системы ребенка посвящены работы
Впервые в самостоятельную область знания психология мышления была введена представителями
Всякая предметная деятельность по А.Н.Леонтьеву отвечает потребности, которая опредмечена в
Выделение общих и существенных признаков путем сравнения многообразных вариаций частных случаев, по В.В. Давыдову, характеризует обобщение
Выделение существенных признаков соответствующего понятия на основе целенаправленного анализа одного случая характеризует, по В.В. Давыдову, обобщение
Выразительные движения лицевых мышц - это
Высшие психические функции человека возникают в процессе
Действие, объект которого представлен в виде конкретного предмета, реализуется в _______ форме
Действие, объект которого представлен в виде понятий, реализуется в ______ форме
Действие, объект которого представлен в виде слов, реализуется в форме
Действия методом « проб и ошибок» характерно при
Действия человека, выполняемые во внутреннем плане, без опоры на внешние средства, называются действиями
Дефекты речи, невыразительная речь, замкнутость, нерасторопность, излишняя медлительность являются профессиональными ограничениями при выборе профессии типа
Дж. С. Милль, Дж. Пристли, Д. Гартли - представители
Для изучения мотивов учебной деятельности наименее адекватным является метод
Для младших подростков характерен
Дооперациональное мышление, по Ж. Пиаже, свойственно детям
Единицей анализа мыслительной деятельности, соединившей познавательные и эмоциональные процессы, является
Единицей учебной деятельности по Д.Б. Эльконину является
Единицей учебной деятельности по П.Я. Гальперину является
Естественно-научное опровержение идей ассоцианизма впервые было представлено в исследованиях
Жесты, выразительные движения тела - это
Житейские понятия характеризуются
Иерархия (соподчинение) мотивов личности
Изучение основных функций интеллекта - организации и адаптации -реализовывалось в теории
Использование понятий и логических конструкций представляет собой
Исследования процесса решения задачи на невербальном уровне проводились под руководством
Исследования становления графических навыков письма Н.С. Пантиной имели своей целью сравнить эффективность
Исходной единицей психологического анализа личности по А.Н. Леонтьеву является
К основным учебным действиям относятся действия
Классификацию профессий по признаку характера объекта деятельности разработал
Комплексные обобщения наиболее характерны для
Концепцию построения движений разработал
Концепция обучения, построенная на основе лекционно-семинарских форм взаимодействия педагога и обучаемого и самостоятельных работ обучаемых, - это
Концепция, предполагающая активизацию самостоятельной познавательной деятельности обучаемых за счет предварительного обеспечения их необходимым дидактическим материалом - это
М. Вертхаймер, В. Келер, К. Коффка - представители
Метод практических проб и ошибок выступает основой развития мышления
Метод, заключающийся в подробном самоотчете испытуемого о процессах собственного мышления, называется
Механизм психических явлений связан Д.Гартли с процессами
Мотивационная структура личности определяется особенностями
Мотивы возникают на основе
Мыслительная деятельность взрослого человека характеризуется функционированием
Мышление выступает как «навык гортани» в
Наиболее полная характеристика умственных действий представлена в работах
Наиболее продуктивный тип ООД характеризуется как
Нарцисс Ах, создатель первой экспериментальной методики образования искусственных понятий, был представителем
Обобщение объектов по существенным признакам характерно для
Обобщение, по форме являющееся понятием, а по содержанию комплексом, называется
Обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, существующая в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях, - это
Обучаемый выступает как объект воздействий педагога при обучении по типу
Обучаемый выступает как субъект деятельности при обучении по типу
Обучаемый становится объектом педагогических воздействий и субъектом познавательной деятельности при обучении по типу
Объединение групп объектов по случайному признаку носит название
Объединение группы объектов по каким-либо реальным, но ситуативно-актуальным связям носит название
Объединение объектов по жестко фиксируемым внешним признакам называется стадией
Объекты общечеловеческого опыта становятся доступными человеческому познанию благодаря
Обязательные компоненты учебной задачи
Обязательным компонентом обучения наряду с обучающимся является
Овладение действием во внешней форме с развертыванием всех составляющих действие операций - в теории поэтапного формирования умственных действий - происходит на
Основной единицей психических процессов в гештальтпсихологии являются
Основной закон ассоциаций
Основной признак проблемной ситуации
Основным объектом экспериментальных исследований гештальтпсихологии были процессы
Особенности обобщений в детском возрасте изучал
Отношение к усваиваемому действию - в теории поэтапного формирования умственных действий - формируется на
Оторванность от предметов, по Ж. Пиаже, характеризует
Ошибки в сформированных учебных понятиях являются результатом:
П.Я. Гальперин рассматривал психические процессы как особый вид:
Первоначально в психологии описание процесса решения мыслительных задач основывалось на данных
Первоначальное приобщение ребенка к знаковой среде происходит путем
Первым видом письменности была
Период формальных операций, по Ж. Пиаже, свойственен детям
По А.Н.Леонтьеву, всякая цель существует в определенной ситуации и именно ситуация определяет
По мнению Н. А. Бернштейна, живое движение представляет собой
По характеру участия в деятельности выделяются мотивы
Поведение как предмет психологии рассматривалось в
Познавательная структура, включенная в класс сходных действий, имеющих определенную последовательность, в которой составляющие его акты поведения взаимодействуют друг с другом, в концепции Ж. Пиаже носит название
Положение о психике (сознании) и деятельности как особом типе единства наиболее полно представлено в работах
Положение об интериоризации, ее роли в развитии высших психических функций активно разрабатывал
Положение об общности структуры внутренней психической и внешней предметной деятельности было разработано в исследованиях
Понятие «биодинамическая ткань живого движения» ввел
Понятие «зона ближайшего развития» ввел
Понятие «инсайт» является ведущим в
Понятие навыка является центральным понятием психологии в
Практические знания - это знания(е)
Практическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в ______ форме
Предикативность, свернутость, наличие в составе лишь отдельных слов и их связей характеризует
При изучении проблем эмоциональной активации в ходе мыслительной деятельности О.К.Тихомиров учитывал
При поэтапном формировании умственных действий единицей содержания обучения выступают
Привязанность к предметам, по Ж. Пиаже, характеризует
Прижизненное формирование и развитие мышления у человека - это
Принцип, реализующий понимание мышления как единства интеллектуального и эмоционального аспектов, называется
Приобретение познавательного опыта - знаний, умений и навыков - это
Проблемная ситуация на уроке может быть задана с помощью вопроса
Проблемность задачи наиболее выражена, когда ее решение возможно
Профессиональное самоопределение в литературе традиционно связано с возрастом
Процесс выработки учащимся собственной учебной задачи начинается с
Процесс обучения в отечественной психологии рассматривается как
Процесс перехода внешних по форме психических процессов во внутренние - это
Процесс решения задачи (на невербализованном уровне) включает в себя
Псевдопонятийные обобщения характерны для возраста
Психические образования - это
Психическое развитие как результат индивидуального приспособления ребенка к окружающему миру рассматривается в теории
Психическое развитие носит ______ характер
Психологическая профессия относится к профессиональному типу
Развитие мышления как переход от мысли к мысли рассматривалось представителями
Рассмотрение детского мышления как качественно нового психического образования проведено в работах
Рассмотрение мышления как акта переструктурирования ситуаций свойственно представителям
Регуляция различных форм целеобразования осуществляется
Результат обучения от частного к общему, от конкретного к абстрактному, от явления к сущности, от факта к системе - это, по В.В. Давыдову, развитие мышления
Результат обучения при реализации индуктивного принципа: от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от явления к факту - это, по В.В. Давыдову, развитие мышления
Результатом учебной деятельности является изменение в
Решение проблемной задачи выступает средством
Самостоятельный выбор обучающимся знаний, информации, необходимых действий есть реализация следующего типа обучения
Синкретичные обобщения характерны для возраста
Синкреты, комплексы, понятия - это стадии развития
Система представлений о цели, плане и средствах осуществления действия - это
Сложившиеся у человека предметные действия сворачиваются, автоматизируются и могут выступать в качестве
Слой сознания, включающий в себя сферу значений и сферу смыслов личности, назван В.П. Зинченко
Содержание целей обучения зависит от
Сознательное применение имеющихся знаний и навыков для выполнения сложных задач в меняющихся условиях - это
Сообщение преподавателем готовых знаний, информации, учебных действий есть реализация следующего типа обучения
Состояния эмоциональной активности в процессе решения мыслительной задачи
Способ действия, соответствующий определенным условиям - это
Способ самоконтроля, позволяющий субъекту найти и исправить возникающие ошибки непосредственно в ходе выполнения работы, внести коррективы в процесс деятельности, называется
Способность регулировать собственные действия осознаваемой целью оформляется в возрасте
Средство обозначения любого материального источника или его свойства, связь с которыми фиксируется обществом, - это
Степень обобщения, полнота, способ получения - стали основанием классификации
Структура учебного предмета определяется
Такие действия учащихся, как выбор задач и вопросов, поиск информации и общих принципов, осмысливание, творческая деятельность - характеризуют обучение по типу
Такие действия учащихся, как подражание, повторение, тренировка, упражнение по готовым образцам - характеризуют обучение по типу
Такие действия учащихся, как решение поставленных задач, оценка результатов, экспериментирование, выбор и применение общих принципов и понятий - характеризуют обучение по типу
Теоретические знания - это знания( е)
Теоретическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в ______ форме
Теорию поэтапного формирования умственных действий разработал
Теория, в основу которой положен принцип содержательного обобщения, когда изложение знаний общего характера предшествует знаниям частного и конкретного характера, - это
Тождество мышления, внутренней речи и невербальной коммуникации выдвигалось как постулат представителями
Традиционная схема S ® R характерна для
Традиционным в нашей стране является изучение общегуманитарной составляющей в
Умение делать выводы на основании фактов - это
Умение использовать деятельностную теорию для объяснения особенностей учебной деятельности - это _____ умение
Умение конспектировать учебную литературу - это
Умение пользоваться экспериментальной методикой «Корректурная проба» - это
Уровни речевого мышления характеризуются
Усвоить систему научных понятий по изучаемому предмету - значит
Уточнение содержания усваиваемого действия, его состава, порядка выполнения - в теории поэтапного формирования умственных действий - происходит на
Учебная деятельность может быть выявлена у
Учебно-тренировочная карта - представляет собой
Учебно-тренировочные карты составляются на основании
Форма речи, являющаяся переходной к внутренней речи, называется
Форма, обобщенность, развернутость и освоенность - это
Формирование профессиональной деятельности как развитие концепции учения рассматривается в исследованиях
Формирование умственных действий в теории П.Я. Гальперина имеет своим началом
Характеристика действия, описывающая меру выделения существенных действий признаков предмета, - это
Характеристика действия, определяемая длительностью перерыва, после которого оно может быть восстановлено в заданных параметрах, - это
Характеристика действия, определяемая мерой существенности базовых условий, - это
Характеристика действия, проявляющаяся в способности субъекта рефлексировать содержание и сам процесс, - это
Характеристика действия, указывающая на возможность его совершения как обобщенного, - это
Характеристика действия, указывающая на легкость выполнения, быстроту выполнения, степень автоматизированности, - это
Характеристика действия, указывающая на то, все ли необходимые операции выполняются, - это
Целенаправленные движения, по Ж. Пиаже, характеризуют
Часть действия, направленная на выделение необходимой системы объективных условий, называется
Часть действия, направленная на слежение за ходом действия, сопоставление полученных результатов с заданным образцом, называется
Часть действия, предназначенная для реального и практического преобразования в объекте действия, называется
Чтобы сбить с ветки яблоко, ребенок пользуется найденной палкой. Такое поведение реализует
Школьник сверил полученный при решении примера результат с ответом в учебнике - это контроль
Экспериментальные исследования Н.С. Пантиной проводились на материале
Этап обследования ситуации представляет собой
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.