В числе критериев усвоения понятий выделяют их содержание и объем:
В числе правил определения понятия выделяются: определение должно быть соразмерным, родовой признак должен указывать ближайшее высшее понятие, определение должно быть ясным:
В числе принципов гуманистически ориентированного профессионального обучения выделяют принципы акмеологичности и природосообразности:
Гуманизм в обучении базируется на положениях авторитарной педагогики:
Гуманистическая педагогика - направление в обучении, ориентированное на реализацию в образовательном процессе идей созидательного сотрудничества педагога со студентами в интересах актуализации и развития их потребностей и способностей, самоопределения и самоутверждения в жизни и профессиональной деятельности:
Одним из принципов гуманистически ориентированного профессионального обучения является принцип индивидуального подхода к обучающемуся:
Определение понятия предполагает подведение данного понятия под другое, более широкое и показ его видового, специфического качества:
Первый этап профессионального обучения предполагает осуществление обучения после получения профессии:
Поэтапное формирование умственных действий - технология, соответствующая закономерностям физиологии, психологии и педагогики:
Профессиональное обучение включает 4 этапа:
Профессиональный тренинг свойственен этапу допрофессионального обучения:
Сфера профессионального обучения акцентирует внимание на операционной сфере обучения:
Творческое решение профессиональных задач характерно для этапа профессионального обучения:
Теория поэтапного формирования умственных действий - учение о процессах и условиях, определяющих формирование осмысленных действий:
Теория поэтапного формирования умственных действий предполагает восприятие знаний, их осмысление, запоминание и применение:
Условиями формирования понятия являются выделение сущностных признаков, их классификация, конкретизация понятия, его применение:
Форма знаний, отображающая единичное и особенное, являющихся одновременно и всеобщим, характеризует категорию закона: