В числе компонентов обучения выделяются: целевой, потребностно-мотивационный:
В числе критериев оценки уровней профессионализма выделяются: компетентность, умения решения задач, развитые способности, наличие необходимых для профессии черт и качеств:
В числе особенностей деятельности выделяют игру, учение и труд:
Восприятие учебного материала характеризует четвертый этап процесса познания:
Деятельность - совокупность действий человека, направленных на удовлетворение его потребностей и интересов:
Исполнительскую часть действия характеризуют показатели контроля и оценки:
Обучение как деятельность включает только диалектические взаимосвязи деятельности педагога и студентов:
Обучение предполагает только обучающую деятельность педагога:
Ориентировочный элемент умственного действия характерен для получения информации о промежуточном продукте и о собственных достижениях - их характере и последовательности:
Показатели сформированности умений: образ исполнительного акта, программа действия, исполнительные действия, контроль за их совершением:
Проблемная задача - ситуация, представляющая собой познавательную трудность:
Проблемная ситуация - проблема с указанием параметров и условий ее решения:
Процесс исследовательской деятельности включает: выдвижение гипотезы, выбор средств и методов решения познавательной задачи:
Психологическая характеристика профессионального обучения - человекоцентристский, личностный подход:
Психологическую характеристику действия характеризуют: субъект, предмет, средства, способ, цель, мотив:
Учебное действие включает: постановку учебной задачи, преобразование условий задачи, контроль за выполнением действий:
Цель профессионального обучения - формирование и проектирование личности специалиста, эффективно осуществляющего трудовую деятельность, наиболее полно реализующего себя в труде: