СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0707.02.02;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:52
Описание:
Поэтапное формирование умственных действий - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Язык" учебно-тренировочной карты должен быть прост и лаконичен:
В процессе восприятия фактической жизнедеятельности обучаемый получает информацию с помощью зрения в объеме:
В процессе восприятия фактической жизнедеятельности обучаемый получает информацию с помощью слуха в объеме:
Если приступить к решению задач на основе учебно-тренировочной карты, то мотивация у обучаемого к усвоению повышается в несколько раз:
Знания можно усваивать целым блоком действий, если в основу деятельности положить ведущий вид деятельности:
Идеалом педагогической и учебной деятельности является обеспечение индивидуального подхода к обучению:
Мотивация всегда полимотивированна:
На занятиях по самостоятельному изучению материала обучаемый пользуется непроизвольной памятью:
На лекции знания излагаются лектором фронтально:
На лекции обучаемый при помощи зрения получает информацию в объеме:
На практическом занятии хорошо подготовленный обучаемый должен уметь строить и реализовывать модели действий:
Необходимым условием высокого методического качества учебно-тренировочной карты является возможность целостного восприятия обучаемым каждого ее пункта:
Объектами формы действий являются представления и понятия:
Педагог может корректировать действия учеников по ходу индивидуальной работы на основе учебно-тренировочной карты и задач к ней:
Первый кризис восприятия возникает через:
Перцептивная форма действий характерна для функционирования органов чувств:
Познавательные мотивы обусловливают зависимость мотивации от групповых факторов учебной деятельности:
Полноценная учебная деятельность невозможна без активных учебных действий:
Поэтапное формирование умственных действий обеспечивает эффективную опору в мотивационной сфере обучаемых:
Поэтапное формирование умственных действий позволяет переключить работу памяти с произвольной на непроизвольную:
При сообщении учебного материала действуют два познавательных механизма: процесс восприятия и процесс запоминания:
Профессиональные мотивы - мотивы, побуждающие учеников (студентов) осваивать конкретные учебные дисциплины, которые для них профессионально значимы:
Речевая форма действий характеризуется объектом, представленным в форме внешней речи:
Речь сопровождает умственную форму действия, а также сенсорную форму действия, характерную для функционирования органов чувств:
С помощью учебно-тренировочной карты можно обеспечить усвоение знаний обучаемыми в течение короткого времени, переходя от одного блока знаний к другому:
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
Умственная форма действий осуществляется с предметами в виде образов и понятий:
Учебно-тренировочная карта - алгоритм:
Учебно-тренировочная карта позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучаемому:
Этап сообщения учебного материала присутствует при обучении на основе любой концепции:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.