"Язык" учебно-тренировочной карты должен быть прост и лаконичен:
В процессе восприятия фактической жизнедеятельности обучаемый получает информацию с помощью зрения в объеме:
В процессе восприятия фактической жизнедеятельности обучаемый получает информацию с помощью слуха в объеме:
Если приступить к решению задач на основе учебно-тренировочной карты, то мотивация у обучаемого к усвоению повышается в несколько раз:
Знания можно усваивать целым блоком действий, если в основу деятельности положить ведущий вид деятельности:
Идеалом педагогической и учебной деятельности является обеспечение индивидуального подхода к обучению:
Мотивация всегда полимотивированна:
На занятиях по самостоятельному изучению материала обучаемый пользуется непроизвольной памятью:
На лекции знания излагаются лектором фронтально:
На лекции обучаемый при помощи зрения получает информацию в объеме:
На практическом занятии хорошо подготовленный обучаемый должен уметь строить и реализовывать модели действий:
Необходимым условием высокого методического качества учебно-тренировочной карты является возможность целостного восприятия обучаемым каждого ее пункта:
Объектами формы действий являются представления и понятия:
Педагог может корректировать действия учеников по ходу индивидуальной работы на основе учебно-тренировочной карты и задач к ней:
Первый кризис восприятия возникает через:
Перцептивная форма действий характерна для функционирования органов чувств:
Познавательные мотивы обусловливают зависимость мотивации от групповых факторов учебной деятельности:
Полноценная учебная деятельность невозможна без активных учебных действий:
Поэтапное формирование умственных действий обеспечивает эффективную опору в мотивационной сфере обучаемых:
Поэтапное формирование умственных действий позволяет переключить работу памяти с произвольной на непроизвольную:
При сообщении учебного материала действуют два познавательных механизма: процесс восприятия и процесс запоминания:
Профессиональные мотивы - мотивы, побуждающие учеников (студентов) осваивать конкретные учебные дисциплины, которые для них профессионально значимы:
Речевая форма действий характеризуется объектом, представленным в форме внешней речи:
Речь сопровождает умственную форму действия, а также сенсорную форму действия, характерную для функционирования органов чувств:
С помощью учебно-тренировочной карты можно обеспечить усвоение знаний обучаемыми в течение короткого времени, переходя от одного блока знаний к другому:
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
Умственная форма действий осуществляется с предметами в виде образов и понятий:
Учебно-тренировочная карта - алгоритм:
Учебно-тренировочная карта позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучаемому:
Этап сообщения учебного материала присутствует при обучении на основе любой концепции: