СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0707.02.02;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:52
Описание:
Поэтапное формирование умственных действий - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Линейный» способ изучения дисциплин реализует
Автоматизированные приемы и способы действий - это
Адекватной для обучения мотивацией является _____ мотивация
Актуализация мотивационных ресурсов учения является компонентом
Блоки - комплексы учебных дисциплин в вузе
В основе формирования понятий лежит ______ деятельность
В профессиональном обучении выделяют следующие цели
Взаимодействие в процессе обучения включает в себя общение в структуре
Внутреннее негативное отношение обучающегося к процессу обучения носит название
Выделение общих и существенных признаков путем сравнения многообразных вариаций частных случаев, по В.В. Давыдову, характеризует обобщение
Выделение существенных признаков соответствующего понятия на основе целенаправленного анализа одного случая характеризует, по В.В. Давыдову, обобщение
Действие, объект которого представлен в виде конкретного предмета, реализуется в _______ форме
Действие, объект которого представлен в виде понятий, реализуется в ______ форме
Действие, объект которого представлен в виде слов, реализуется в форме
Действия методом « проб и ошибок» характерно при
Действия человека, выполняемые во внутреннем плане, без опоры на внешние средства, называются действиями
Дефекты речи, невыразительная речь, замкнутость, нерасторопность, излишняя медлительность являются профессиональными ограничениями при выборе профессии типа
Для изучения мотивов учебной деятельности наименее адекватным является метод
Для младших подростков характерен
Единицей учебной деятельности по Д.Б. Эльконину является
Единицей учебной деятельности по П.Я. Гальперину является
Житейские понятия характеризуются
Исследования процесса решения задачи на невербальном уровне проводились под руководством
Исследования становления графических навыков письма Н.С. Пантиной имели своей целью сравнить эффективность
К основным учебным действиям относятся действия
Классификацию профессий по признаку характера объекта деятельности разработал
Концепцию построения движений разработал
Наиболее полная характеристика умственных действий представлена в работах
Наиболее продуктивный тип ООД характеризуется как
Обучаемый выступает как объект воздействий педагога при обучении по типу
Обучаемый выступает как субъект деятельности при обучении по типу
Обучаемый становится объектом педагогических воздействий и субъектом познавательной деятельности при обучении по типу
Обязательные компоненты учебной задачи
Обязательным компонентом обучения наряду с обучающимся является
Овладение действием во внешней форме с развертыванием всех составляющих действие операций - в теории поэтапного формирования умственных действий - происходит на
Основной признак проблемной ситуации
Отношение к усваиваемому действию - в теории поэтапного формирования умственных действий - формируется на
Ошибки в сформированных учебных понятиях являются результатом:
П.Я. Гальперин рассматривал психические процессы как особый вид:
Первоначально в психологии описание процесса решения мыслительных задач основывалось на данных
По мнению Н. А. Бернштейна, живое движение представляет собой
Положение о психике (сознании) и деятельности как особом типе единства наиболее полно представлено в работах
Положение об интериоризации, ее роли в развитии высших психических функций активно разрабатывал
Положение об общности структуры внутренней психической и внешней предметной деятельности было разработано в исследованиях
Практические знания - это знания(е)
Практическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в ______ форме
При поэтапном формировании умственных действий единицей содержания обучения выступают
Проблемная ситуация на уроке может быть задана с помощью вопроса
Проблемность задачи наиболее выражена, когда ее решение возможно
Профессиональное самоопределение в литературе традиционно связано с возрастом
Процесс выработки учащимся собственной учебной задачи начинается с
Процесс обучения в отечественной психологии рассматривается как
Процесс решения задачи (на невербализованном уровне) включает в себя
Психические образования - это
Психическое развитие носит ______ характер
Психологическая профессия относится к профессиональному типу
Результатом учебной деятельности является изменение в
Решение проблемной задачи выступает средством
Самостоятельный выбор обучающимся знаний, информации, необходимых действий есть реализация следующего типа обучения
Система представлений о цели, плане и средствах осуществления действия - это
Содержание целей обучения зависит от
Сознательное применение имеющихся знаний и навыков для выполнения сложных задач в меняющихся условиях - это
Сообщение преподавателем готовых знаний, информации, учебных действий есть реализация следующего типа обучения
Способ действия, соответствующий определенным условиям - это
Способ самоконтроля, позволяющий субъекту найти и исправить возникающие ошибки непосредственно в ходе выполнения работы, внести коррективы в процесс деятельности, называется
Способность регулировать собственные действия осознаваемой целью оформляется в возрасте
Степень обобщения, полнота, способ получения - стали основанием классификации
Структура учебного предмета определяется
Такие действия учащихся, как выбор задач и вопросов, поиск информации и общих принципов, осмысливание, творческая деятельность - характеризуют обучение по типу
Такие действия учащихся, как подражание, повторение, тренировка, упражнение по готовым образцам - характеризуют обучение по типу
Такие действия учащихся, как решение поставленных задач, оценка результатов, экспериментирование, выбор и применение общих принципов и понятий - характеризуют обучение по типу
Теоретические знания - это знания( е)
Теоретическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в ______ форме
Теорию поэтапного формирования умственных действий разработал
Традиционным в нашей стране является изучение общегуманитарной составляющей в
Умение делать выводы на основании фактов - это
Умение использовать деятельностную теорию для объяснения особенностей учебной деятельности - это _____ умение
Умение конспектировать учебную литературу - это
Умение пользоваться экспериментальной методикой «Корректурная проба» - это
Усвоить систему научных понятий по изучаемому предмету - значит
Уточнение содержания усваиваемого действия, его состава, порядка выполнения - в теории поэтапного формирования умственных действий - происходит на
Учебная деятельность может быть выявлена у
Учебно-тренировочная карта - представляет собой
Учебно-тренировочные карты составляются на основании
Форма, обобщенность, развернутость и освоенность - это
Формирование профессиональной деятельности как развитие концепции учения рассматривается в исследованиях
Формирование умственных действий в теории П.Я. Гальперина имеет своим началом
Характеристика действия, описывающая меру выделения существенных действий признаков предмета, - это
Характеристика действия, определяемая длительностью перерыва, после которого оно может быть восстановлено в заданных параметрах, - это
Характеристика действия, определяемая мерой существенности базовых условий, - это
Характеристика действия, проявляющаяся в способности субъекта рефлексировать содержание и сам процесс, - это
Характеристика действия, указывающая на возможность его совершения как обобщенного, - это
Характеристика действия, указывающая на легкость выполнения, быстроту выполнения, степень автоматизированности, - это
Характеристика действия, указывающая на то, все ли необходимые операции выполняются, - это
Часть действия, направленная на выделение необходимой системы объективных условий, называется
Часть действия, направленная на слежение за ходом действия, сопоставление полученных результатов с заданным образцом, называется
Часть действия, предназначенная для реального и практического преобразования в объекте действия, называется
Школьник сверил полученный при решении примера результат с ответом в учебнике - это контроль
Экспериментальные исследования Н.С. Пантиной проводились на материале
Этап обследования ситуации представляет собой
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.