СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0707.01.02;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:52
Описание:
Поэтапное формирование умственных действий - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Ассоциативно-рефлекторное обучение базируется на положениях развивающего обучения:
В числе видов ассоциаций выделяются ассоциации по сходству, по контрасту:
В числе принципов развивающего обучения выделяются принципы сознательности, преемственности, доступности:
В числе принципов развивающего обучения используюся принципы обучения на высоком уровне трудности, акцентирования внимания на ведущей роли теоретических знаний:
Закон ассоциации: ассоциация тем прочнее, чем реже она повторяется:
Идея лекции: в основе обучения лежат закономерности, осмысление которых способствует успеху в профессиональной подготовке:
К методам дистанционного обучения относится метод информационной насыщенности содержания:
Логика процесса ассоциативно-рефлекторного обучения включает следующие стадии: восприятие, осмысление, запоминание, применение:
Основными линиями развития (по Л. В. Занкову) в развивающем обучении являются развитие отвлеченного мышления, развитие анализирующего восприятия, развитие практических навыков:
Отличие теоретического знания от эмпирического (по В. В. Давыдову) заключается в том, что оно насыщено фактологическим материалом:
Принципами дистанционного обучения являются принципы открытости образования, модульности образования:
Сущность современного дистанционного обучения заключается в обмене информацией:
Теория мышления как поведения основывается на интеллектуальном анализе мышления:
Теория мышления как функционирования интеллектуальных операций исходит из акта переструктурирования ситуаций:
Центральным техническим звеном развивающего обучения является организация учебной деятельности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.