СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0707.01.02;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:52
Описание:
Поэтапное формирование умственных действий - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аассоциативно-рефлекторная концепция обучения лежит в основе дистанционного обучения:
Ассоциативно-рефлекторная теория обучения является одной из концепций обучения, которая призвана обеспечить эффективную мыслительную деятельность людей:
Бытийный слой сознания - биодинамическая ткань, чувственная ткань:
В основе теории развивающего обучения лежит принцип содержательного обобщения:
Единицей анализа деятельности принято считать ситуацию:
Задача поэтапного формирования умственных действий состоит в обеспечении эффективности подготовки человека к выполнению профессиональных функций:
Знания - совокупность усвоенных сведений, понятий, представлений о предметах и явлениях объективной действительности:
Комплексное обобщение - объединение ребенком предметов на основе непосредственного чувственного опыта сообразно фактическим связям:
Любое действие представляет собой своеобразную систему, которой можно эффективно управлять:
Мотивы необходимо формировать и управлять ими так, чтобы они были направлены на эффективное обеспечение необходимого объема знаний, умений, навыков:
Мышление как интеллект проявляется в речи:
Мышление рассматривается как акт переструктурирования ситуации:
Общие умения проявляются в отдельных сферах жизнедеятельности:
Основателем теории поэтапного формирования умственных действий является:
Особое внимание в деятельности уделяется проблеме мотивов деятельности:
Понятие "биодинамическая ткань" впервые было введено:
Практические знания - сведения об использовании тех или иных предметов в конкретных целях:
Проблеме внутренней речи, речевой деятельности, речевого мышления большое внимание уделял:
Рефлексивный слой сознания - значения и смыслы:
Речевое мышление осуществляется с помощью знаков, значений:
Решающую роль в формировании понятий играет активность каждого конкретного обучаемого:
Ситуация - целостная часть деятельности, существующая от начала до конца решения задачи в конкретных условиях конкретным человеком или группой:
Сознание человека, выполняющего тот или иной вид деятельности, оценивал:
Теоретические знания раскрывают сущность изучаемых предметов и явлений:
Теория поэтапного формирования умственных действий базируется на положении о сложных многоплановых психических изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, новых образов, новых понятий:
Умения - высокий уровень овладения знаниями, позволяющий использовать их на практике:
Целостный акт языкового общения, или речевые действия, включенные в неречевую деятельность, - это:
Цель обучения состоит в подготовке к профессиональной деятельности:
Чувственная ткань - основа для построения образа:
Эмоциональное решение задачи - появление у субъекта мышления уверенности в правильности предположения, хотя точно не известно, правильно оно или нет:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.