"отцом" public relations является:
PR-деятельность описывает события, имея цикл от ситуации к слову.
public relations формирует будущее коммуникативного процесса.
Авторитет СМИ зависит от степени удовлетворения потребностей аудитории и общества в целом.
агенство социальной информации - независимое информационное агенство, созданное в:
в США на сегодня работают 4,1 миллиона специалистов по связям с общественностью.
важной задачей работников PR-отдела является установление двусторонних отношений между организацией и общественностью.
во время кризиса люди всегда ощущают дефицит времени.
во время кризиса происходит наслоение различных информационных ситуаций.
выставка - коммерческое предприятие, основная цель которого - заключение как можно большего количества сделок.
контент-анализ - изучение прессы или конкретной литературы на предмет нахождения там определенных понятий.
кризис может дать возможность компании показать свои "сильные стороны".
кризис не может быть позитивным.
круглый стол под названием "Пропаганда гражданских инициатив в СМИ" состоялся в:
массовая коммуникация, вовлеченная в процесс правового регулирования, приобретает существенные юридические качества.
массовая правовая коммуникация может стимулировать только правомерное поведение.
на пресс-конференции, устроенной компанией, должны присутствовать ее первые лица.
национальные выставки проводятся только внутри страны.
некоторые некоммерческие организации выпускают свою периодическую литературу.
необходимой при кризисе является замедленная реакция на запросы прессы.
основная цель выставок - сбыт демонстрируемой продукции или товара.
постоянно действующие экспозиции организуются в качестве демонстрационных залов.
постоянный кризис не дает времени для подготовки к нему и планирования его разрешения.
пресс-релиц нужно рассылать после окончания конференции.
пресс-служба решает тактические задачи.
при планировании public relations изначально надо выбрать канал коммуникации.
профессия менеджера по public relations появилась в:
СМИ не являются:
сотрудники отдела по связям с общественностью обеспечивают освещение деятельности организации в СМИ.
экспозиционная деятельность является формой public relations.