СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0704.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:51
Описание:
Техника и технология `паблик рилейшнз` (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В духовно-идеологической сфере public relations оказывает воздействие на процесс трансформации духовных ценностей:
В России все частные организации пользуются услугами public relations:
В России общественные организации не входят в число клиентов public relations:
В России связи с общественностью развиваются с:
Для организации потребность - добиваться реализации права знать все, что относится к деятельности организации:
Желание работать с неблагоприятными новостями должно быть одним из ключевых параметров public relations:
Коммуникативный аудит включает беседы со всеми важными для проблемы группами людей:
На Западе общественные организации составляют "х" % клиентов public relations, где:
Оптимизация процессов кадровой мобильности - одна из задач и ролей public pelations в социально-экономической системе:
Особенностью института public relations является:
Отношения внеплановой конкуренции включают в себя доверие и взаимопонимание:
Отношения с общественностью - односторонние связи:
Отсутствие авторитарного политического режима - одно из условий функционирования public relations:
Рublic relations - агент общественного мнения:
Рublic relations занимается реализацией производственных функций:
Рublic relations не поддерживает процесс реализации маркетинговых стратегий:
Рublic relations создают события:
Рublic relations способствует изменению политического курса государства:
Рublic relations формирует корпоративный имидж:
Разработке проблемы в public relations компании можно выделить "х" главных составляющих, где:
Роль public relations в финансовой деятельности организаций несущественна:
Роль в обеспечении прогнозирования и планирования экономического развития у public relations незначительна:
Связи с общественностью быстрее всего развивались в Великобритании:
Словосочетание public relations появилось 20 лет назад с приходом книги Сэма Блэка:
Специалисты считают, что реклама должна быть:
Средства массовой информации являются частью общественности:
Суждения и оценки общественности являются субстанционной основой идеологии:
Уровень развития рыночной экономики не оказывает влияния на развитие института public relations:
Условие успеха корпорации на рынке - благоприятный инвестиционный климат:
Целевая аудитория - общественность:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.