Голова, обращенная на рисующего, - "анфас" ( в тесте " Несуществующее животное") характеризует у человека наличие эгоцентризма:
Голова, повернутая вправо ( в тесте "Несуществующее животное") характеризует наличие у человека эгоцентризма:
Задача - данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре:
Интенсивность мотивации - длительность сохранения мотивации через некоторое время и в разных ситуациях, в том числе в сложных и экстремальных условиях:
К динамическим качествам мотивов принадлежит их:
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся тесты и личностные опросники:
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся:
Контуры фигуры, наличие или отсутствие выступов (в тесте "Несуществующее животное") характеризуют направленность отношения к окружающим:
Методами, наиболее надежными для изучения мотивации учащихся и наиболее приемлемыми для учителя, могут быть:
Мотив желательности общения носит название:
Мотивация включает такие образования, как потребности, мотивы, намерения, цели, интересы, стремления:
Мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации:
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется:
Одним из универсальных по своим возможностям в изучении различных проявлений личности школьников, в том числе и его мотивации, является тест "Несуществующее животное":
Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов:
Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам:
Побудительная сторона поведения обеспечивает его активность и направленность:
Положение рисунка в тесте "Несуществующее животное" ближе к верхнему краю листа трактуется как низкая самооценка:
Понимание социальной значимости учения относится к мотивам:
Потребность и мотив выступают как внешний, а цель - как внутренний аспект мотивации:
Прием изучения мотивации, когда ученикам предлагается решить задачу, а после того, как они ее решили, им дается свободное время и инструкция: "Можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим", - называется:
Прием, когда учитель дает задание в конце урока при явной нехватке времени на его выполнение, называется "возвращение к прерванному заданию и его возобновление":
Психические свойства индивида, определяющие выбор направленности деятельности и поведения, - способности:
Распространенность существующих мотивов на целый ряд видов деятельности - обобщенность мотивации:
Самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии старшим школьником называется:
Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности, называется:
Ситуативно возникающие и быстро сменяющие друг друга субъективные состояния, отвечающие изменяющимся условиям выполнения действий, - желания и намерения:
Тест "Несуществующее животное" диагностирует:
Цель - нужда человека в чем-либо:
Широта мотивации описывает подвижность связей, существующих между разными уровнями организации мотивационной сферы: