"Комплекс оживления" у ребенка появляется к концу:
"Кризис расставания" у ребенка наступает в:
Активный словарь ребенка 1 года достигает 1000 слов:
Безусловные рефлексы необходимы для приспособления ребенка к окружающей среде:
В возрасте 5-6 месяцев ребенок хватает рукой предметы:
В игре развивается творческое воображение:
В период младенчества мышление ребенка наглядно-действенное:
Важным условием в развитии самоконтроля ребенка является игра с правилами:
Вес младенца в первый год жизни увеличивается в два раза:
К 1-му году жизни у ребенка увеличивается свобода передвижений:
К концу дошкольного возраста у ребенка исчезает эгоцентрическая речь:
Логика чувств появляется у ребенка в возрасте:
Мышление ребенка к 7 годам становится словесно-логическим:
На отрицательные эмоциональные звуки ребенок начинает реагировать с:
Осознавать себя членом взрослого общества ребенок начинает в период дошкольного возраста:
Поведение матери оказывает влияние на психическое развитие ребенка, доказал:
Подражать взрослому ребенок может в возрасте 4 лет:
После полугода мышление ребенка полностью подчинено действиям:
При недостаточном общении со взрослым психическое развитие ребенка задерживается:
Произвольная память в игре развиваться не может:
Пространственное восприятие активно развивается в 4 месяца:
Родную речь ребенок к 7 годам осваивает полностью:
С 2-3 лет игра становится сюжетно-ролевой:
С 3 до 6-7 лет закладываются основные высшие психические функции:
Сложные формы привлекают ребенка в первый месяц жизни:
Социальное "Я" ребенка рождается в возрасте 5 лет:
Строптивость не является чертой негативного прохождения "кризиса 3 лет":
У ребенка раннего возраста память носит аффективно-окрашенный характер:
Условные рефлексы у ребенка появляются к концу 3-го года жизни:
Центральным новообразованием дошкольного возраста является самосознание: