СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0678.04.02;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:11
Описание:
Социальная психология - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности - это
В бихевиористски ориентированной социальной психологии в качестве объяснительной основы для понимания изменения аттитюда используется
В западной психологии проблема социализации разрабатывается преимущественно в русле
В социальной психологии выделяется несколько сфер, в которых осуществляется становление личности: 1) деятельность; 2) перцепция; 3) общение; 4) интеракция; 5) самосознание; 6) самоанализ, -
В социальной психологии выделяются несколько процессов, в которых развертывается межличностное оценивание в группе, а именно: 1) интериоризация; 2) социальная конкуренция; 3) социальное сравнение; 4) самоатрибуция; 5) самосознание; 6) смысловая интерпретация переживаний, -
В том случае, когда основы развития личности представлены в форме личностного роста, самоактуализации и саморазвития, мы имеем дело с __________ теориями развития личности
Воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации, - это
ВЫ когнитивной традиции объяснения изменений социальных установок используется теория
Диспозиционная концепция регуляции поведения личности - это попытка понять сущность
Дистанция общения, субъективный пространственный критерий эмоциональной близости людей - это межличностное
Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности являются
Если настроенность на поведение для удовлетворения потребности закрепляется в случае повторения ситуации, мы имеем дело с ________ установкой
Если ребенок случайным образом правильно выполняет элемент поведения и это поведение подкрепляется с помощью поощрения, мы имеем дело с
Из перечисленного: 1) дотрудовая; 2) правовая; 3) трудовая; 4) индивидуальная; 5) послетрудовая; 6) косвенная, - основными стадиями процесса социализации являются
Из перечисленного: 1) семейное окружение; 2) природное окружение; 3) контактная группа; 4) большая группа; 5) труд, досуг, быт; 6) внутренний мир человека; 7) социально-классовая структура; 8) мировое сообщество, - основными сферами реализации потребностей человека в диспозиционной концепции личности являются
Из перечисленного: 1) семья; 2) улица; 3) школа; 4) соседи; 5) коллектив; 6) город, - основными институтами социализации личности являются
Из перечисленного: 1) темперамент и характер; 2) потребностно-мотивационная сфера; 3) статус; 4) эмоционально-волевая сфера; 5) роль; 6) когнитивно-познавательная сфера; 7) способности, - основными составляющими личности являются
Из перечисленного: 1) целенаправленное воспитание; 2) целенаправленное обучение; 3) целенаправленное общение; 4) целенаправленное подражание; 5) случайные социальные воздействия, - факторами социализации являются
Из перечисленных аспектов социально-психологического исследования личности: 1) личность как свойство индивидуальной жизни; 2) личность как свойство психофизиологическое; 3) личность как свойство межиндивидуальных связей; 4) личность как свойство групповых связей; 5) личность как "вклад в другого"; 6) личность как "вклад" в самого себя, - в концепции А. В. Петровского выделяются
Из перечисленных компонентов: 1) знание себя; 2) знание других; 3) оценка себя; 4) оценка других; 5) отношение к себе; 6) отношение к другим, - наиболее распространенная схема "Я - образа" включает
Из перечисленных компонентов: 1) когнитивный; 2) коммуникативный; 3) аффективный; 4) интеллектуальный; 5) поведенческий; 6) иерархический, - в сложной структуре аттитюда можно выделить следующие компоненты
Из перечисленных уровней совместимости членов группы: 1) психофизиологический; 2) физиологический; 3) психологический; 4) моральный; 5) социально-психологический; 6) социологический; 7) нейропсихологический, - психологи выделяют следующие уровни
Из перечисленных функций: 1) приспособительная; 2) коммуникативная; 3) знание; 4) научение; 5) выражение; 6) узнавание; 7) защита; 8) эмоциональная, - факторами социализации являются
Изменение личностных смыслов, которые начинают включать нравственно значимые образования и гуманистические ориентации, - это … личности
Инстанция социальных запретов и норм, неосознаваемые действия которой заставляют Я избегать инстинктивных влечений, - это
Интегральной характеристикой личности, которая детерминирует все основные процессы личности, является
Испытание человеком нужды в определенных условиях жизнедеятельности и развития - это
К ведущим феноменам социализации можно отнести усвоение личностью: 1) стереотипов поведения; 2) специфичности поведения; 3) социальных норм; 4) ненормативного поведения; 5) обычаев; 6) наследственности -
Когнитивная теория, которая показывает взаимосвязь морального обоснования и умственного развития, - это теория развития
Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии, - это
Неспособность преодолеть трудности, переоценка вероятности неудачи и недооценка вероятности успеха, характеризует
Обобщенные характеристики, представляющие собой ряд взаимосвязанных психологических признаков, - это черты
Осознание и принятие своей половой принадлежности, интересов и поведения человека его собственным определением мужественности и женственности является ______ идентичностью
Осознание расхождения во мнениях с окружающими людьми и внешнее согласие с ними, реализуемое в поведении, - это
Осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения - это
Ответ на вопрос о том, как усвоенный социальный опыт преломлен личностью и конкретно проявляет себя в ее действиях и поступках, представляет собой процесс
Отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее усваивать разнообразные нормы, отношения и формы поведения, которые свойственны окружающим, - это
Переживание разоблачения и позора, связанное с наказанием самого себя, вне зависимости от других людей, - это
Переживание разоблачения и позора, связанное с реакцией других людей, - это
Пограничность, периферийность или промежуточность по отношению к каким-либо социальным общностям - это
Позитивные любовные, сексуальные импульсы - это
Познание человеком самого себя есть во многом процесс трансформации самоотношения в
Понимание человеком своих собственных качеств, а также оценка этих качеств представляет собой __________ личности
Потенциал, который обусловливается приобретенными личностью в процессе социализации этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями, является
Потенциал, который обусловливается уровнем и интенсивностью художественных потребностей личности, а также тем, как она их удовлетворяет, является
Потенциал, который определяется наличным репертуаром умений и навыков, способностями к действию и мерой их реализации в определенной сфере деятельности или общения, является
Потенциал, который оценивается степенью общительности, характером и прочностью контактов, устанавливаемых индивидом с другими людьми, называется
Потенциал, определяемый, прежде всего объемом и качеством информации, которой располагает личность, называется
Практика педагогического взаимодействия позволяет сформулировать ряд принципов всестороннего развития личности в группе, а именно: 1) активности; 2) пассивности; 3) деятельности; 4) поведения; 5) коллективности; 6) индивидуализма; 7) личностного подхода; 8) группового подхода
Представители психоанализа считают, что дети воспринимают половой стереотип
При изучении социального развития детей исследователи выделяют следующие процессы, обеспечивающие научение: 1) классическое обусловливание; 2) классический рефлекс; 3) инструментальное обусловливание; 4) активное обусловливание; 5) научение в результате наблюдения; 6) научение в результате личного примера
Признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой, которых является наличие определенных заслуг, - это
Процесс включения индивида в социальные отношения, в результате которого он усваивает и активно воспроизводит социальный опыт, - это
Процесс научения, в результате которого условный стимул связывается с безусловным, представляет собой
Процесс обретения субъектом общечеловеческих, общественно значимых, индивидуально-неповторимых свойств и качеств, позволяющих оригинально выполнять определенную социальную роль, - это
Процесс переучивания тому, что было прочно усвоено в детстве и что составляло фундамент данной личности - это
Процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования внутренних структур человеческой психики - это
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
Психоаналитическая теория, которая подчеркивает влияние на развитие человека исторических и культурных факторов, - это теория развития
Психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода, - это
Равнодушие, безучастность друг к другу - это
Различные нарушения эмоциональной, познавательной, нравственной и поведенческой сферы характерны для
Рассматривать ребенка как целостное существо в самых разных его отношениях к окружающему миру является основным требованием
Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, - это
Связанные с удовлетворением определенных потребностей побуждения к деятельности - это
Системная характеристика, отражающая способность личности к устойчивому функционированию в различных условиях жизнедеятельности, - это
Складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития, - это
Совокупность бессознательных потребностей, мотивов, стремлений, желаний, которые руководят нашим поведением помимо сознания, - это по З. Фрейду
Совокупность качеств личности, определяющих динамику возникновения, протекания и прекращения эмоциональных состояний, - это
Совокупность конструктов, т.е. свойственных каждой личности способов видения мира, интерпретации его элементов, представляет собой
Совокупность устойчивых, преимущественно прижизненно формируемых свойств - это
Сознательная субстанция личности, функционирующая в соответствии с принципом реальности, - это по З. Фрейду
Сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей - это
Соматическое, физиологическое, психологическое и социальное состояние личности, которое характеризуется зрелостью ее развития, достижением наиболее высоких показателей в деятельности, творчестве - это
Социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми - это
Социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению, - это
Социально-типические образования личности, обусловленные влиянием социального окружения, - это
Социальные психологи при становлении личности в сфере деятельности учитывают несколько важных процессов, а именно: 1) ориентировку в видах деятельности; 2) познание каждого вида деятельности; 3) центрирование вокруг главной деятельности; 4) распределение второстепенных деятельностей; 5) освоение новых ролей; 6) осмысление новых статусов
Сочетание психических свойств, являющихся условием успешного выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности, - это
Способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности - это
Способность эмоционально отзываться на переживания другого - это
Среди многообразия потребностей личности можно выделить фундаментальные потребности: 1) потребность быть личностью; 2) потребность быть индивидуальностью; 3) потребность самореализации; 4) потребность в оценке
Стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате, которого их деятельность протекает свободнее и интенсивнее, - это
Стремление индивида реализовать свой личностный потенциал представляет собой
Стремление человека быть в обществе других людей - это
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это
Суть подхода к исследованию личности, который был предложен А. Н. Леонтьевым, заключается в том, что личность рассматривается в неразрывной связи с
Существование расхождения между реальным поведением хозяев отелей и отношением к лицам китайской национальности послужило основой вывода, который получил наименование
Теория, которая в качестве предмета исследования рассматривает человеческие влечения, эмоции и полоролевое поведение, называется
Термин, который используется психологами для обозначения предписываемых действий, которые можно определить как социально-положительный это
Формирование личности как социального качества индивида в результате его социализации воспитания представляет собой
Формирование разнообразных мотивов, способностей и интересов представляет собой __________ развитие личности
Характеристика личности, определяющая интенсивность, продолжительность, частоту и разнообразие выполняемых действий или деятельностей какого-либо рода, - это
Целостное динамическое состояние субъекта, состояние готовности к определенной активности представляет собой
Черта личности и нравственная норма, бескорыстное и уважительное отношение к другим людям, готовность сопереживать, действовать в их интересах - это
Элементарная единица нашего восприятия, мышления, отношения, которая позволяет нам прогнозировать события и контролировать свое поведение, - это
Явление социального порядка, связанное с вопросами профессионального и морального самоопределения, - это жизненный
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.