СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0677.03.01;Т-Т.01;1
Размер:119 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:08
Описание:
История психологии (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Логотерапия по Виктору Франклу – это специальная техника психотерапии, представляющая собой «экзистенциальный анализ» психической жизни личности
В) Логотерапия по Виктору Франклу – это совокупность психотерапевтических приёмов и методов, направленных на преодоление речевых нарушений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Виктору Франклу, свобода – это способность изменить смысл безвыходных и критических ситуаций
В) По Виктору Франклу, имеется три сферы ценностей – это творчество, переживание и отношения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Гордону Олпорту, личность – это уникальные и присущие только данному человеку черты, которые составляют его ядро
В) По Гордону Олпорту, суть жизненного процесса не только в снижении напряжения, но и в создании новых напряжений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Карлу Роджерсу, «феноменальное поле» – это осознаваемый субъектом целостный план собственного поведения
В) По Карлу Роджерсу, «феноменальное поле» – это внутренний план поведения субъекта, расчленённый на изолированные элементы сознания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Карлу Роджерсу, идея равновесия выражается в отношениях клиента и психотерапевта
В) По Карлу Роджерсу, идея равновесия выражается в отношениях пациента и врача
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Карлу Роджерсу, понятие «клиент», введённое им в психотерапию, обозначает того, кто нуждается в услуге и полагает, что мог бы это сделать сам, но предпочитает помощь психотерапевта
В) По Карлу Роджерсу, понятие «клиент», введённое им в психотерапию, обозначает того, кто болен и нуждается в помощи, поэтому обращается за ней к психотерапевту, который руководит им и направляет его
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Согласно концепции Франца Бретано, область психологии – это не содержание сознания, а его акты, психические действия, благодаря которым появляются эти содержания
В) Согласно концепции Франца Бретано, Реальные объекты обладают только потенциальным бытием, вне акта объект не существует
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теория «функциональной автономии» Гордона Олпорта выражает идею о том, что средства могут стать целями, и мотивация взрослого человека функционально не связана с его детскими впечатлениями
В) Теория «функциональной автономии» Гордона Олпорта выражает идею о том, что мотивация взрослого человека есть результат развития его младенческой мотивации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Мотором человеческого поведения, намерения, действия» Курт Левин называл потребность
В) «Мотором человеческого поведения, намерения, действия» Курт Левин называл «предметное поле»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Психология научения» - это направление в психологии, основанное на принципах учения Ч. Дарвина и биологическом детерминизме поведения целостного организма и всех его функций, в том числе и психологических
В) В «теории научения» ассоциация – это связь между движениями организма и конфигурацией внешних стимулов, способ приобретения новых действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аффект, по Вильгельму Вундту, - это протекающий во времени процесс сменяющихся и вместе с тем соединённых чувствований и представлений
В) Ощущения, по Вильгельму Вундту, - это «сенсорное содержание опыта»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В гештальтпсихологии сознание – это целостность, созидаемая динамикой познавательных структур, которые преобразуются по психическим законам
В) В гештальтпсихологии сознание – это психическое явление, единицами которого являются эмоционально-волевые элементы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В социальной психологии понятие аттитюд означает отношение
В) В социальной психологии аттракция – это эмоциональное переживание другого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В формулах необихевиористов, вводящих промежуточные переменные, зависимая переменная – это стимул
В) В формулах необихевиористов, вводящих промежуточные переменные, зависимая переменная – это реакция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Версия о «двух психологиях» в истории психологии выражает идею о наличии экспериментальной психологии, родственной естественным наукам, и другой психологии, интерпретирующей проявления человеческого духа
В) Вильгельм Дильтей – это учёный, известный в истории психологии тем, что отделил изучение связей психических явлений с телесной жизнью организма от их связей с историей культурных ценностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Карл Юнг – создатель направления аналитической психологии в русле психоанализа
В) Карл Юнг – создатель направления индивидуальной психологии в русле психоанализа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ключевая идея теории структурного баланса заключается в том, что дисбаланс вызывает напряжение и силы, которые ведут к восстановлению баланса
В) Содержание теории структурного баланса заключается в том, что человек изначально стремится к упорядоченному и связному пониманию его отношений к окружающему миру
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Кредо гуманистической психологии применительно к практике психотерапии – это трактовка пациента способным самостоятельно вырабатывать свои ценностные ориентации и реализовывать собственный жизненный план
В) Кредо гуманистической психологии применительно к практике психотерапии – это трактовка пациента как невротика, «Я» которого разрывают различные комплексы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Надежда на подлинное разрешение конфликтов по Карен Хорни, – в изменении человеческих отношений путём изменения сознания личности, её ценностей
В) Надежда на подлинное разрешение конфликтов по Карен Хорни, – в осознании биологической сущности конфликтов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Новаторский стиль Вюрцбургской школы выразился в переносе акцента с наблюдения эффектов поведения испытуемого на производимые им действия, на сам процесс, происходящий в сознании при решении задачи
В) Новаторский стиль Вюрцбургской школы выразился в том, что экспериментально определялись пороги чувствительности и измерялось время реакции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ответ Эдварда Торндайка на вопрос: «Имеется ли ум у животных?» - это ответ «да»
В) Ответ Эдварда Торндайка на вопрос: «Имеется ли ум у животных?» - это ответ «нет»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Вильгельму Вундту, интроспекция – это специальная процедура, требующая длительной тренировки и отвлекающая испытуемого от всего внешнего, для того чтобы найти исходные элементы внутреннего опыта
В) По Вильгельму Вундту, интроспекция – это процедура, не требующая специальной подготовки, с помощью которой объект воспринимается во внешнем опыте
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Вильгельму Вундту, сознание – это сочетание психических процессов, из которого в качестве более тесных соединений выделяются отдельные образования
В) По Вильгельму Вундту, бессознательное состояние – это состояние, в котором сочетание психических процессов прерывается (например, глубокий сон, обморок)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Жану Пиаже, эгоцентризм мышления ребёнка выражается в том, что он и в обществе других говорит вслух, ни к кому не обращаясь, и сосредоточен на своей позиции
В) По Жану Пиаже, эгоцентризм мышления ребёнка выражается в том, что он даже наедине с собой мысленно обращается к другим людям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Зигмунду Фрейду, отношение сознания к бессознательной психике по сути - конфликтное
В) По Зигмунду Фрейду, отношение сознания к бессознательной психике по сути – бесконфликтное
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Карен Хорни, невроз – это реакция на тревожность
В) По Карен Хорни, нормальное развитие личности – это равномерное сочетание трёх тенденций: движения к людям, движения от людей, движения против людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Карлу Юнгу, «коллективное бессознательное» – это формы бессознательной психики, которые никогда не могут быть индивидуально приобретёнными, но являются даром далёких предков
В) По Карлу Юнгу, «коллективное бессознательное» – это формы бессознательной психики, индивидуально приобретённые, вытесненные из сознания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Курту Левину, «предметное поле» - это поле, представленное набором наличных задач различной трудности
В) По Курту Левину, механизм целеобразования – это процесс анализа и оценки заданий по параметрам ценности и вероятности успеха
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Л. Фестингеру, консонанс – это согласованность в когнитивной структуре внутреннего состояния человека
В) По Л. Фестингеру, диссонанс – это переживание между знанием и поведением
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Пьеру Жане, воля – особая сила, коренящаяся в сознании субъекта
В) По Пьеру Жане, воля – вторичный процесс, производный от объективного процесса, в котором обязательно представлен другой человек
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Пьеру Жане, предметом психологии является сознание, единицы которого – это сенсорные компоненты
В) По Пьеру Жане, предметом психологии является сознание, единицы которого – это социальные действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По теории эмоций Уильяма Джеймса, эмоция – это первопричина физиологических изменений в организме
В) По теории эмоций Уильяма Джеймса, эмоция – это результат физиологических изменений в организме
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Ф. Хайдеру, баланс – это ситуация, в которой воспринимаемые единицы существуют без стресса, без давления
В) По Ф. Хайдеру, когнитивная атрибуция – это процесс поиска для объяснения поведения другого человека или своих действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Фрэнсису Гальтону, решающий фактор передачи способностей – это наследственность
В) По Фрэнсису Гальтону, решающий фактор передачи способностей – это приспособление к среде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Эдварду Толмену, истинный смысл упражнения – образование определённых познавательных структур
В) Эдварду Толмену, истинный смысл упражнения – упрочение связей между раздражителем и двигательным ответом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Под «либидо» Карл Юнг понимал только сексуальный инстинкт
В) Под «либидо» Карл Юнг понимал многообразие влечений разного пода, психическую энергию в целом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Показатель одарённости, определяемый с помощью «коэффициента интеллекта» Вильяма Штерна, выражался в превосходстве «умственного» возраста над хронологическим
В) Показатель одарённости, определяемый с помощью «коэффициента интеллекта» Вильяма Штерна, выражался в превосходстве хронологического возраста над «умственным»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понятие уровня притязаний, разработанное Куртом Левиным, обозначало степень трудности, к которой стремится субъект
В) Понятие уровня притязаний, разработанное Куртом Левиным, обозначало степень ценности задач, решаемых субъектом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Постулат «относительной преемственности и непрерывности» теории В. Шутца выражается в том, что сложившиеся в детстве поведенческие образы определяют поведение взрослой личности по отношению к другим
В) Постулат «относительной преемственности и непрерывности» теории В. Шутца выражается в том, что отклонения в удовлетворении потребностей приводят к негативным последствиям для личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет психологии, по Эдварду Титченеру, - это сознание, изучаемое посредством расчленения на элементы того, что дано субъекту в его интроспекции
В) Действительный закон ассоциаций Эдварда Титченера выражается в том, что одна идея вызывает другую, когда заключает в себе элементы, общие ей и другой идее
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс индивидуации выражает по Юнгу реализацию личностью себя как неделимого целого
В) Процесс индивидуации выражает по Юнгу раздвоение личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс становления личности, имеющий целью достижение особой связности коллективного бессознательного, Карл Юнг называл индивидуацией
В) Функциями психики Карл Юнг называл мышление, ощущение, чувства, интуицию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологию, рассматривающую связь психических явлений с историей культурных ценностей, Вильгельм Дильтей назвал объяснительной
В) Психологию, рассматривающую связь психических явлений с историей культурных ценностей, Вильгельм Дильтей назвал понимающей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Согласно теории Эдварда Толмена, поведение – это целостный процесс
В) Согласно теории Эдварда Толмена, поведение – это совокупность изолированных двигательных актов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формула самооценки личности по Уильяму Джеймсу – «самоуважение равно успеху, делённому на притязания»
В) Источник подлинных ценностей, по Уильяму Джеймсу, - в религии, в общении с Абсолютным разумом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Франц Брентано – представитель структурализма в психологии
В) Франц Брентано – представитель функционализма в психологии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Шкала Альфреда Бине была призвана выявить детей, способных к учению, отделив их от тех, у кого есть врождённые дефекты
В) Шкала Альфреда Бине была призвана выявить общие принципы образования навыков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экзистенциальные противоречия, по Эриху Фромму, - это дихотомии между жизнью и смертью, между наличием задатков и невозможностью их реализовать, между стремлением жить в гармонии с природой и людьми и отстоять свою независимость
В) Исторические дихотомии, по Эриху Фромму, – это противоречия в современной цивилизации между высоким уровнем технического прогресса и невозможностью использовать его во благо человечеству
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экстравертированный тип, по Карлу Юнгу, - это тип, обращённый вовне, увлечённый социальной активностью
В) Экстравертированный тип, по Карлу Юнгу, - это тип, обращённый внутрь, сосредоточенный на собственных влечениях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Промежуточные переменные», вводимые необихевиористами, - это факторы, служащие опосредствующим звеном между воздействующим стимулом и ответными мышечными движениями
В) «Промежуточные переменные», вводимые необихевиористами, - это факторы, влияющие на изменение уровня притязаний человека
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В теории коммуникативных актов Т. Ньюкома исходный тезис следующий: «Когда два человека позитивно воспринимают друг друга... к третьему лицу у них развиваются сходные ориентации»
В) Основное положение когнитивного подхода следующее: важнейший элемент целостной организации поведения – это познание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вольфганг Келер объяснял возникновение инсайта возможностью построения нового гештальта, который не является результатом научения и не может быть выведен из прежнего опыта
В) Вольфганг Келер объяснял возникновение инсайта возможностью выйти из проблемной ситуации методом «проб и ошибок»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Джеймс Энджел, выражая теоретическое кредо функционалистов, утверждал, что психология – это учение о психических (ментальных) операциях, она не может ограничиться лишь учением о сознании
В) Гарвей Кэрр определял психологию как науку по изучению психической деятельности: восприятия, памяти, воображения, чувств, воли, мышления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Зигмунду Фрейду, либидо определяет мотивационный ресурс личности, подавляется, вытесняется, но всё же прорывается сквозь цензуру сознания
В) По Зигмунду Фрейду, благодаря осознания причин подавленных явлений с помощью техники психоанализа возможно избавиться от душевной травмы личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Курту Левину, поведение детерминируется той конкретной целостностью, в состав которой входит и личность, и её психологическое окружение
В) «Теория структурированности психологического окружения» Курта Левина заключается в том, что окружение личности имеет дифференцированную структуру и разделяется на отдельные области, определяющие эмоциональные и познавательные процессы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Эриху Фромму, экзистенциальные противоречия могут быть преодолены лишь частично, при условии раскрепощения внутренних сил личности, развития чувства любви и веры
В) По Эриху Фромму, исторические противоречия могут быть преодолены с построением «гуманистического общества», в основе которого – принципы гуманистической этики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Представитель австрийской школы А. Мейнонг создал «теорию предметов», включающую анализ содержательной стороны сознания
В) Представитель австрийской школы Х. Эренфельс экспериментально установил факт целостных образований – гештальтов, которые являются продуктом деятельности сознания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Разделяя мотивацию и механизм поведения, Роберт Вудвортс считал, что мотивация – активизатор механизма, она приводит его в действие
В) Разделяя мотивацию и механизм поведения, Роберт Вудвортс считал, что после удовлетворения потребности механизм может приобрести мотивационную силу
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Реальный исторический смысл распада психологии начала – середины ХХ века на школы заключался в том, что каждая из них разрабатывала один из блоков категориального аппарата науки
В) Реальный исторический смысл распада психологии начала – середины ХХ века на школы заключался в том, что отрасли молодой науки испытывали кризис по всем направлениям
Подберите правильный ответ
«Отцом бихевиоризма» в истории психологии считается ____________ (введите фамилию учёного)
Автором теории оперантного поведения или «оперантного бихевиоризма» в истории психологии считается американский психолог (1904 – 1990) (введите фамилию психолога)
Американская исследовательница-психолог, яркий представитель нофрейдизма, общепризнанный основатель науки о женской психологии – это _________ (введите фамилию)
Американский психолог, исследователь проблем научения, известный в истории психологии как изобретатель «проблемного ящика», - это _________ (введите фамилию учёного)
Американский психолог, создатель целостно-динамической теории мотивации и автор идеи о самоактуализации личности – это __________ (введите фамилию психолога)
В индивидуальной психологии Альфреда Адлера подняты проблемы
В истории психологии считается, что Герман Эббингауз открыл новую главу в науке конца ХIХ – начала ХХ века потому, что
В своей теории развития интеллекта и теории развития детского мышления Жан Пиаже преобразовал понятия следующих школ
В целом в рамках теорий когнитивной психологии изучаются проблемы
Вариант психоаналитического направления, выдвинутый австрийским психлогом Альфредом Адлером, - это ________ психология
Вильгельм Вундт в своей экспериментальной лаборатории, впоследствии преобразованной в институт, занимался изучением
Вильгельм Вундт разработал программу
Внутригрупповые отношения Курт Левин разделял на
Герман Эббингауз – это __________ ученый
Главная книга Эдварда Торндайка – это «___»
Главные постулаты гештальтпсихологии – это
Главные труды Роберта Вудвортса – это «___»
Главный механизм возникновения внутрипсихических процессов, по Пьеру Жане, заключается в переводе социальных действий из внешних во внутренние, незримые для других, и называется ____________ (ввести слово в творительном падеже)
Гордон Олпорт был редактором журналов «__»
Гордон Олпорт – это _________ психолог
Гуманистическая психология выступала против
Джон Дьюи – это _________ психолог
Джон Уотсон, разрабатывая направление бихевиоризма, опирался на концепции
Жан Пиаже – это __________ психолог
Животные, на которых в основном учёными-бихевиористами ставились психологические эксперименты по типу лабиринтов и «проблемных ящиков», - это
Зигмунд Фрейд – это ___ учёный и врач
Значение гуманистической психологии заключалось в
Из нижеперечисленных тезисов, целостно-динамическую теорию мотивации Абрахама Маслоу характеризуют следующие
Из нижеперечисленных труды Вильгельма Вундта – это «___»
Из нижеперечисленных факторами, способствовавшими выделению психологии в самостоятельную науку, являются
Из перечисленных ниже Альфреду Адлеру принадлежит произведение «___»
Из перечисленных ниже к произведениям Джона Дьюи относятся «___»
Из перечисленных ниже методов Чикагская школа считала целесообразным использовать в писхологии
Из перечисленных ниже произведений Герману Эббингаузу принадлежит «___»
Из перечисленных ниже произведений Уильяму Джеймсу принадлежат «___»
Из перечисленных ниже произведений, Пьеру Жане принадлежат: «___»
Из перечисленных ниже работ, американскому психологу – представителю необихевиоризма Кларку Халлу принадлежат: «___»
Из перечисленных ниже статей Джону Уотсону принадлежит «___»
Из перечисленных ниже тезисов взгляды Джона Дьюи отражают следующие
Из перечисленных ниже тезисов, к психоаналитической концепции немецко-американского психолога Эриха Фромма относятся следующие
Из перечисленных ниже учёных к представителям функционализма относятся
Из перечисленных ниже учёных, к необихевиористам относятся
Из перечисленных ниже учёных, к неофрейдистам относятся
Из перечисленных ниже учёных, учениками Зигмунда Фрейда были
Из перечисленных ниже Эдварду Титченеру принадлежат следующие идеи
Из перечисленных ниже, Вольфгангу Келеру принадлежат труды: «___»
Из перечисленных ниже, к концепциям группы психоаналитически ориентированной социальной психологии относятся следующие
Из перечисленных ниже, Карлу Густаву Юнгу принадлежат труды: «___»
Из перечисленных ниже, Эдварду Толмену принадлежит сочинение «___»
Из приведённых ниже тезисов, математическую гипотетико-дедуктивную теорию поведения Кларка Халла характеризуют следующие
Известный немецкий психолог, один из основателей гештальтпсихологии, сделавший собственно открытие гештальта, - это __________ (введите фамилию учёного)
Изучая проблему «групповых структур», Курт Левин различал такие типы лидерства, как
Инсайт, открытый Вольфгангом Келером, означает «__»
Интроспекция – это _________
К достижениям Вюрцбургской школы относятся следующие
К когнитивным теориям в социальной психологии относятся
К концепции «оперантного бихевиоризма» Берхауза Скиннера относятся следующие положения
К основным положениям теории когнитивного диссонанса Л. Фестингера относятся следующие
К положениям трёхмерной теории интерперсонального поведения Вильяма Шутца относятся следующие
К постулатам психоаналитически ориентированной социальной психологии из нижеперечисленных, принадлежат следующие
К представителям гуманистической психологии относятся
К представителям Чикагской школы принадлежат
К произведениям Карен Хорни относятся: «___»
К психоаналитическим идеям Карен Хорни относятся следующие
К теории развития детского мышления Жана Пиаже относятся следующие тезисы
К трудам Жана Пиаже принадлежат: «___»
К трудам Карла Штумпфа относятся: «__»
Карл Густав Юнг – это __________ врач и ученый
Карл Штумпф был основателем психологических институтов при ___ университете
Карл Штумпф центральным понятием психологии считал понятие психической ________
Карл Штумпф – это __ ученый
Кларк Халл выделял среди видов подкрепления
Концепцию Виктора Франкла отличают следующие идеи
Кризис в психологии в конце ХIХ – начале ХХ века был связан с
Кроме ортодоксального психоанализа, Карен Хорни, создавая свою научную теорию, испытала влияние
Крупнейшее направление в американской психологии ХХ века, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это ________
Крупнейшее направление мировой психологии, созданное в конце ХIХ века, основу которого составляли представления о бессознательных психических процессах и мотивации, - это ______
Курт Коффка написал следующие работы: «__-«
Курт Коффка разрабатывал следующие вопросы
Курт Левин исследовал
Курт Левин различал потребности
Курту Левину принадлежат работы: «___»
Латинское «когнитио» означает «___»
Макс Вертгеймер исследовал
Макс Вертгеймер – это ________ ученый
Максу Вертгеймеру принадлежат труды: «___»
Методика, предложенная Ч. Осгудом и П. Танненбаумом в их теории конгруэнтности, позволяющая выявить отношение испытуемого к объекту на основании его отношения к знаку, – это методика
Модифицируя исходную доктрину психоанализа, Альфред Адлер ка фактор развития личности выделял чувство _________ (ввести слово в родительном падеже)
На формирование гуманистической психологии оказала влияние философия
Наблюдение субъекта за процессами в своём сознании, по Вундту, - это
Направление гуманизма в середине ХХ века приобрело наивысший авторитет в среде ________ психологии
Направление современной западной психологии, разработанное в 60-х годах ХХ века, предметом изучения которого является целостный человек в его высших проявлениях: ценностях, смыслах, творчестве, самоактуализации, любви, свободе – это _________ психология
Немецкий психолог (1871 – 1938), который исследовал проблемы развития личности ребёнка и ввёл понятие «коээфициент интеллекта», - это __________ (введите фамилию учёного)
Немецкий психолог, физиолог, философ (1832 – 1920), создатель первой в мире лаборатории экспериментальной психологии, преобразованной в институт – это (введите фамилию учёного)
Немецкий учёный Освальд Кюльпе основал собственную школу психологии, известную как _________ школа (введите название школы в именительном падеже с заглавной буквы)
Немецкий, а позже американский психолог, разделявший подходы гештальтпсихологии и создавший «теорию психологического поля», - это _________ (введите фамилию психолога)
Необихевиоризм хронологически возник в ___ в.
Необихевиорист Эдвард Толмен – это ________ психолог
Необходимость в том, чтобы разрозненные знания о психике объединить в особую научную дисциплину, созрела к __ в.
Новое направление в психологии, возникшее в середине ХIХ века под впечатлением компьютерной революции, сущность которого – в объяснении социального поведения через систему познавательных процессов, носит в истории психологии название «________ психология»
Один из основателей генетической психологии, разработавший метод клинической беседы и теорию интеллекта, – это психолог ___________ (введите фамилию психолога)
Одновременно с Вильгельмом Вундтом свою программу психологии предложил бывший католический священник, австрийский философ (1838 – 1917)
Опыт психологического истолкования мифа, религии, искусства и других явлений культуры Вильгельм Вундт использовал в труде «___»
Освальд Кюльпе был учеником
Освальдом Кюльпе был сделан вывод о том, что в сознании имеются ___ компоненты
Основатель первой во Франции психологической лаборатории в Сорбонне в 1889 году – это _________ (введите фамилию учёного)
Основатель психоанализа – это учёный и врач ________ (введите фамилию)
Основатель функционализма как психологического направления в США, создатель первой в Штатах психологической лаборатории (1842 – 1910) – это _________ (введите фамилию учёного)
Основателями гештальтпсихологии являются
Основыные психологические взгляды представителей бихевиоризма:
Особая функция сознания, которая проявляется в мыслительной активности субъекта и внешне выражается в во внимании, по Вильгельму Вундту, - это
Первую лабораторию экспериментальной психологии Вильгельм Вундт в 1879 году организовал в
По Абрахаму Маслоу, существует два вида любви взрослых, а именно
По Виктору Франклу, два базовых антропологических свойства человека, помогающие ему найти глубокий жизненнный смысл даже в ситуации тупика, – это способность
По Зигмунду Фрейду, энергия влечения, имеющая сексуальную природу, называется
По концепции Карла Юнга, архетипы обнаруживаются в
По теории эмоций Уильяма Джеймса, в которой устанавливалась обратная связь между двигательным актом и эмоцией, в качестве конечного причинного фактора, способного управлять эмоциями, утверждается
Подход к проблеме сознания в рамках Вюрцбургской школы выражался в следующих из нижеперечисленных тезисов
Представитель гештальтпсихологии Курт Коффка был учеником
Представитель европейского гуманизма Виктор Франкл – это ________ психолог и психотерапевт
Принимая волевые акты за конечную причину процессов сознания и первичную духовную силу, Вильгельм Вундт был сторонником
Принципиальной основой теории В. Шутца являются положения
Принципы, или законы душевной жизни, сформулированные Вильгельмом Вундтом на основании экспериментов, из нижеперечисленных, – это принцип
Про В. Шутцу, потребность устанавливать приносящие удовлетворение отношения с другими – это
Прогрессивное для психологической науки значение теорий необихевиоризма заключается в следующем: в
Прогрессивное значение направления бихевиоризма заключалось в(во)
Проделанная школой Вильгельма Вундта работа заложила основы ____ психологии
Произведение, принадлежащее Вильяму Штерну и написанное им в 1906 году, - это «___»
Психоанализ использовал такие методики истолкования психических проявлений, как
Психоаналитически ориентированная социальная психология как направление социальной психологии начала активно развиваться в ___ в.
Разрабатывая свою теорию, Эдвард Толмен опирался на уроки
Расположите в хронологическом порядке (в зависимости от времени возникновения) направления психологической мысли
Расположите в хронологическом порядке следующие важные в истории психологии события (от произошедших ранее к более поздним)
Расположите в хронологическом порядке события в истории психологии середины ХIХ – конца ХIХ века (от произошедших ранее к более поздним)
Расположите в хронологическом порядке фазы развития сексуального влечения в процессе развития человека по З. Фрейду (критерий – возраст человека, начинайте с самой ранней фазы)
Расположите в хронологическом порядке этапы научной и творческой эволюции Альфреда Адлера (от ранних к поздним)
Расположите имена психологов в хронологическом порядке (от родившихся и живших ранее - к родившимся и жившим позднее)
Расположите имена учёных-психологов в хронологическим порядке (критерий – годы жизни, начните с родившихся ранее)
Расположите имена учёных-психологов в хронологической последовательности (от родившихся и живших ранее к родившимся и творившим позднее)
Расположите имена учёных-психологов в хронологическом порядке (критерий – годы жизни учёных; от родившихся и живших ранее к родившимся и жившим позднее)
Расположите перечисленные ниже события в хронологическом порядке (от произошедших ранее к произошедшим позднее)
Расположите периоды научной и творческой эволюции Карла Густава Юнга в хронологическом порядке (от ранних к поздним)
Расположите потребности в порядке иерархии, предложенной Абрахамом Маслоу в его «пирамиде потребностей» (от низших уровней - к высшим)
Расположите произведения Абрахама Маслоу в хронологическом порядке (от написанных ранее - к написанным позднее)
Расположите произведения Эриха Фромма в хронологическом порядке (от написанных ранее к написанным позднее)
Расположите работы Жана Пиаже в хронологическом порядке (от написанных ранее к написанным позже)
Расположите работы, которые написал Берхауз Скиннер, в хронологическом порядке (от написанных ранее к написанным позднее)
Расположите стадии эволюции детской мысли, выделенные Жаном Пиаже, в хронологическом порядке (в зависимости от возраста ребёнка; начните с самой ранней стадии)
Расположите труды Вильгельма Вундта в хронологическом порядке (от написанных ранее к написанным им позже)
Расположите труды Зигмунда Фрейда в хронологическом порядке (от написанных им ранее к написанным позднее)
Расположите труды Карла Густава Юнга в хронологическом порядке (от написанных им ранее к более поздним)
Расположите школы и направления психологии в хронологическом порядке (по времени их возникновения, начиная с появившихся ранее - к более поздним)
Роберт Вудвортс возглавил __________ школу психологии (введите название школы с заглавной буквы)
Свои позиции Гарвей Кэрр отразил в основном труде, который назывался «___»
Согласно американскому психологу Карлу Роджерсу, главные установки психотерапии – следующие
Согласно Вильгельму Вундту, высшие психические процессы (мышление, речь, воля) недоступны эксперименту и должны изучаться методом(амии)
Среди реакций на «комплекс неполноценности», связанных с усилиями человека по достижению превосходства над другими, Альфред Адлер выделял
Структуру «коллективного бессознательного», определяемую с помощью анализа, по Карлу Юнгу образуют ______________ (название введите во множественном числе)
Теорию американского психолога и философа Уильяма Джеймса характеризуют следующие идеи
Теорию социальной обусловленности Пьера Жане отражают следующие из нижеперечисленных идей
Трёхмерная теория интерперсонального поведения американского психолога Вильяма Шутца представлена в его работе «__»
Утопичность программы Берхауза Скиннера заключалась в следующем его утверждении
Учениками Пьера Жане из перечисленных ниже были учёные – основатели французской генетической психологии, а именно
Учениками Франца Брентано были
Феномены сознания, по Вильгельму Вундту, формируются путем
Формула взаимодействия организма со средой, по Скиннеру, включает три фактора: событие, по поводу которого происходит реакция, - сама реакция – ________
Францу Брентано принадлежат труды «___»
Фрэнсис Гальтон разрабатывал в своих исследованиях проблемы
Фрэнсис Гальтон – это ________ ученый
Фрэнсису Гальтону принадлежит произведение «___»
Функционализм как течение психологии явился результатом
Функционалистскими по своему содержанию являются ___ школы
Целостная форма, психический образ, целостная структура выражается через понятие «__________» (введите слово в именительном падеже)
Цель деятельности Курт Левин разделял на
Человеческие типы Карл Юнг разделял на
Чтобы изучить ассоциации, Герман Эббингауз отобрал раздражители, которые не вызывают никаких ассоциаций, и изобрёл особый объект, а именно
Эволюция концепции Джона Уотсона в трудах учёных, вводящих «промежуточные переменные» (образ, цель, потребность и др.) в классическую схему бихевиоризма «S– R», вошло в историю психологии под названием «___»
Эдвард Титченер основал психологическую школу в _________ университете
Эдвард Титченер предъявлял к процессу интроспекции следующие требования
Эдвард Титченер – крупнейший представитель
Эдвард Титченер – это ________ ученый
Экспериментальное исследование функций Карл Штумпф осуществлял на материале ___ восприятий
Яркий представитель французской психологии конца ХIХ – начала ХХ века, активно утверждавший общение как сотрудничество в качестве ключевого объяснительного принципа человеческого поведения, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.