1885-1900 гг. в психодиагностике этап:
Беседа, биографический метод, эмпатическое слушание относятся к субъективным методикам:
В психодиагностике опросы не могут быть устными:
Коэффициент интеллекта - количественный показатель уровня интеллектуального развития человека:
Наблюдаемое событие не может быть детерминировано различными психологическими причинами:
Наблюдение, контент-анализ документов и опрос относятся к объективным методикам:
Описательно-диагностическая диагностика описывает психологические свойства личности, не затрагивая причинно-следственных связей:
Первый этап проведения валидности по содержанию - анализ всех вопросов с целью дать им смысловую характеристику:
По количеству испытуемых тесты делятся на групповые и индивидуальные:
Предмет в традиционном подходе - особенности психики личности:
Причинная диагностика предполагает регистрацию состояния объекта психодиагностики и его причинно-следственные связи:
Проблемная ситуация возникает при соотнесении условий психодиагностической задачи с ее целью:
Психодиагностика не имеет заранее разработанных этапов психодиагностических процедур:
Психодиагностика предназначена для распознавания индивидуальных особенностей человека:
Психодиагностика является областью психологической науки:
Психологическая лаборатория при клинике нервных и душевных болезней Казанского университета открыта в 1885 году:
Психологический диагноз на симптотическом уровне - возможное причинное объяснение текущего психического состояния индивида:
Результат психодиагностического обследования, выраженный в форме отнесения испытуемого к определенной категории - психологический диагноз:
С институционализацией психологии и психодиагностики связан этап развития:
Случай, когда испытуемый по собственной воле обращается к психологу и активно участвует в выработке решения, называется:
Сопоставление оценки респондентов по примененной методике с формализованными оценками их поведения в жизни, выступающими предметом исследования, - валидность по:
Составление программы причинного диагностического обследования предполагает наличие определенной суммы знаний об изучаемом объекте:
Способ длительного наблюдения за обследумым применяется при проведении клинической психодиагностики:
Стандартизация включает в себя требования об использовании единой формы представления результатов:
Тестирование применяют в своей работе психологи-практики:
Традиционный подход к определению объекта психодиагностики - психические явления и процессы:
Факторы, влияющие на особенности поведения индивида, не являются предметом психодиагностического заключения:
Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов, - это:
Целью теста умственного развития (Бине-Симона) является выявление умственно неполноценных детей, не способных учиться в обычных школах:
Экспертными оценками могут выступать оценки врачей-психотерапевтов или психологов: