Допишите оператор присваивания переменной А содержимого редактора Edit1
A := Edit1._____;
Свойство Caption определяет надпись
на кнопке
на метке
в текстовом окне компонента Edit
4. в заголовке формы
Введите номер неверного ответа.
Наличие только одной кнопки в правом верхнем углу формы определяется свойством
Какой компонент отображает слово «Название»? Запишите строчными буквами.
На рисунке значение «Интерпол» имеет свойство?
В какое свойство компонента Button введен заголовок «Запись»? Запишите строчными буквами.
Интерфейс приложения разработан с помощью компонентов: form, label, _______, edit.
Запишите название пропущенного компонента строчными буквами.
Name — переменная строкового типа. Допишите оператор присваивания.
Edit1._____ := Name;
Для очистки содержимого редактора нужно записать оператор —
Label1.caption :='';
Edit1.text :='';
Edit1.caption :='';
Label1.text :='';
Запишите номер правильного ответа.
procedure Form1____________;
begin
assign(f,'Proba'); ReWrite(f);
end;
Допишите строчными буквами имя процедуры.
В программном коде существует описание:
Type anketa = record
name, izmer, cena, kol, data: String [20];
end;
Var f: File of anketa;
…
В приведенном фрагменте обработчика событий впишите пропущенный символ.
procedure Button1OnClick;
Var z:anketa;
begin
With _ do
Begin
Name := Edit1.text;
izmer := Edit2.text;
cena := Edit3.text;
…
В программе проверки правильности записи файл необходимо открывать с помощью процедуры (запишите имя процедуры)
Графический интерфейс пользователя — это
Диалог, в котором на экран выводится список возможных действий программного комплекса, называется диалогом типа
Для того чтобы в среде PascalABC начать разработку приложения под Windows, необходимо выполнить команду
Запишите имя процедуры инициализации объекта.
Свойство компонента Edit, определяющее текст в поле ввода (запишите строчными буквами) —
Событие __________ для формы возникает при активизации формы (запишите строчными латинскими буквами).
Функциональность программы под Windows определяется
Чтобы заставить программу реагировать на событие, необходимо написать фрагмент программы, который называется