В основу анализа композиционно-речевых форм положена концепция строения речи:
Выразительные средства языка - материальная структура:
Деятельность всегда целостна:
Деятельность имеет хаотичный характер:
Изучая среду можно познать объект и условия его существования:
Изучением системы изобразительных и выразительных средств языка занимается:
Комплексная наука об употреблении языка - это:
Наука "языкознание" - сформировавшаяся отрасль гуманитарного знания:
Обучение пониманию текста во всем его объеме - теоретическая задача языковой стилистики:
Объект исследования стиля - это:
Описание не является композиционно-речевой формой:
Определение стилистических норм употребления языка - задача стилистики:
Предмет - тип логического содержания:
Причинность не является объективной связью:
Пространство - объективная связь:
Разъяснение - композиционно-речевая форма в зависимости от цели высказывания:
Расчленение на простые элементы - главное условие познания сложного явления:
Результат деятельности - системное целое:
Речевые формы имеют естественное происхождение:
Событие не является типом лигического содержания:
Сообщение - композиционно-речевая форма:
Стилистика - лингвистическая дисциплина:
Стилистика пока еще не вышла на междисциплинарный уровень:
Стилистика решает свои задачи на фоне форм деятельности человека:
Стиль - объект, состоящий из материальной структуры:
Субстанция стиля - правила материальной структуры:
Функциональная сторона языковой системы - стиль:
Человек стремится познать бытие как должное:
Человеческий способ видения мира - это:
Языковой стиль - предмет изучения стилистики: